Приглашение в народный театр

Молодежь, в том числе и я, ходили на танцы в клуб целлюлозно-бумажного комбината города Туринска.
Молодежи было не очень много, но натанцеваться хватало.
Приглашали часто.
И вот однажды, я сидела, отдыхала. Ко мне подошел и сел рядом взрослый представительный мужчина и заговорил.
Я чувствовала, что он все обо мне знает. И недолго говоря, предложил посещать драмкружок. Я отказалась из-за отдаленности клуба, а возвращаться одной после репетиций или спектаклей страшновато. И он отошел. А подруги меня предупредили: «Надежда, он армянин, и у него очень ревнивая жена». Я ответила, что мы просто поговорили о деле, а вы уже забеспокоились.
И вот вскоре я уехала в Свердловск (ныне Екатеринбург). Работала в Облбанке в центре, улица 8 Марта №4, рядом с Площадью 1905 года. Однажды иду днем в центре города (где-то по делам была). Вдруг ко мне подходит, будто случайно (может быть так и было). Этот представитель подошел, имени его я не знала – знала, что армянин. И он снова начал разговор о приглашении в народный театр, который расположен в двух шагах от моей работы – во Дворце работников торговли. Я поинтересовалась: «А что конкретно предлагаете?». Ответ: «Играть русских девушек - образы тургеневские». Но я отказалась снова, хотя было заманчиво.
 
Я уже поступила в институт в заочно-вечерний с четырьмя вечерами с девятнадцати до двадцати двух занятиями. А для меня в то время – главная задача была получить высшее образование, чтобы обеспечить свой тыл.
Хотя, пойдя в народный театр, неизвестно, как бы все сложилось. Знает один БОГ.
 Как сложилось, так и сложилось.Я с детства увлекалась самодеятельностью, но это любительство, а институт – специальность. Вот такие пересечения в жизни бывают.


Рецензии