Холостяк

30.09.2017
А. Астапович
Рассказ
Холостяк

Я был «закоренелым» холостяком. В большей мере потому, что жизнь постоянно бросала меня по свету по причине и без неё... Уезжая в другие города, я жил там несколько лет или месяцев, затем возвращался и уезжал снова и снова, прокладывая путь мечтателя и искателя приключений.
В этом городе я бывал не один раз. Это один из тех городов, где я любил задерживаться больше обычного, здесь была чистая природа, особенно в пригороде и именно здесь я чуть не женился во второй раз. Около года назад, я приобрёл небольшую квартиру, на окраине, решив задержаться здесь чуть подольше. В свободное время, находя укромные, ещё неисследованные мной уголки этого прекрасного города, я фотографировал или рисовал наброски в небольшой скетч бук. Некоторые из этих мгновений, затем перекочёвывали на холсты и холстики.

Если бы не её оранжевое пальто, возможно она просто прошагала мимо никем не замеченная. Из тысяч серых тротуарных плиток, грязных мостовых и мокрого от осенних дождей асфальта, прорастал цветок - яркий, вызывающий будоражащий воображение. Немногие прохожие, с нескрываемым любопытством, провожали взглядом этот «оранжевый огонь». Тротуар располагался в двух метрах от моего окна и я приметил красивое лицо, слегка румяные щечки этого «оранжевого чуда» и, как показалось, немного удручённый вид девушки. Всё это вызывало моё нескрываемое любопытство и ещё я подумал, что с удовольствием познакомился бы с ней — даже не поняв, почему мне этого захотелось — инстинкт, видимо.
Засвистел чайник и я пошёл заваривать чай. Эту процедуру я любил и всегда делал сам, даже в гостях у знакомых, мне доверяли делать это. В этом действии я превращался в магического дьявола, извлекающего целебный напиток из нескольких щепоток трав и сушёных плодов ягод. Когда чай был готов, можно было не торопясь пить этот волшебный напиток и наслаждаться непринуждённой беседой с друзьями. Но в данный момент я был «закоренелым» холостяком и не был в гостях у друзей, поэтому вместо беседы вернулся с чашкой крепкого чая к своему источнику информации - «Window».
Так, в мыслях о том, что не мешало бы помыть стёкла в окнах, попивая чай и наблюдая как стайка испуганных воробьёв улетает прочь от небольшой лужицы, я увидел опять эту девушку в оранжевом пальто. К моему удивлению, она остановилась прямо напротив, повернула голову, игриво улыбнулась глядя на меня и подмигнула. Затем, она продолжила путь, покачивая бёдрами — как и положено, молоденькой соблазнительнице. Слегка ошарашенный, я стоял ещё несколько минут, смотря в лужу перед окном с отражением облаков в ней, медленно ползущих мне навстречу. А когда пришёл в себя, пришлось повторять процедуру чаепития, усиленно размышляя над происходящим.

Это приключение, затёрлось в памяти и вскоре бы забылось - время безжалостно перелистывает страницы, если бы не случилось другое. Уже ближе к зиме, мне предложили поучаствовать в небольшом проекте, в команде из 3-х сотрудников и старшим отдела — молодой девушкой. Нетрудно догадаться, что ей оказалась та самая «красавица в оранжевом». Коллеги подобрались грамотные, современные, достаточно подготовленные и сразу было понятно, что мы сработаемся. После знакомства с нашим руководителем, всё стало ещё интереснее.
- Ксения Александровна, - сказала она, протягивая руку.
- Александр.
- Можете называть меня Ксюшей, - чуть склонившись в полголоса сказала она.
У меня даже мурашки по телу пробежали от такой интимности. - «Вот блин, как попёрло то» - подумал я провожая её взглядом, - «так и до сверхурочной работы недалеко».
Прошло три дня напряжённой суеты по организации проекта, распределению обязанностей, «притирки» коллектива. В общем, той неразберихи, при которой ничего не получается, все с подозрением смотрят друг на друга и уже жалеют, что согласились на это «безнадёжное дело». Но, вскоре работа начала спориться и настроение у всей команды постепенно улучшалось. Подходил первый выходной и все решили провести совместный ужин — корпоратив, для более близкого знакомства. В нашем коллективе, кроме руководителя — Ксении, была её подруга, Лена — художник, Михаил — 3D-моделлер, красавчик Константин — мастер по полиграфии и я. Решили не шиковать, так как заработанных средств ещё не было, - организовали всё в офисе. Мужчины отвечали за напитки, женщины за закуски, сразу договорились никаких горячих блюд и очень крепких напитков не употреблять — лёгкий фуршет. Когда всё началось, как обычно, сначала скромно и со стеснением, затем всё более непринуждённо и раскованно - посыпались шутки и анекдоты, правда, в большинстве своём, из уст только одного Константина. Парень претендовал на роль лидера в нашей компании, никто не возражал. Ближе к финалу вечера, Ксюша подошла ко мне, взяв под руку и так же приглушённо, как в день нашего знакомства, прошептала:
- Не люблю говорливых. Как Вам компания?
Не зная, что ответить я пожал плечами.
- Мишу я знаю, ещё с «Универа», а Костик и Вы у нас новенькие, Ленка моя подружка детства — учились в одной школе, влюбились вместе в одного мальчика. Потом я уехала продолжать учёбу, а Ленка вышла таки замуж за Славика. Я на неё не обиделась, понятно было, что Славке пришлось бы выбирать...
- Вам не интересно?
- Интересно! — возразил я, хотя врал.
- Вам не интересно! Расскажите о себе.
Компания обсуждала недавнее Евровидение, Костик брызжа слюной доказывал свои познания в музыке и шоу-бизнесе. Мишка осторожно пытался ухаживать за Леной. Лена вроде не возражала. Я наблюдая за этим, соображал, что ответить, о чём рассказать...
- Не хотите? - и уже громко:
- Кто хочет танцевать? - обращаясь к компании развеселившихся сотрудников.
- Лена хочет прочитать стихотворение. - глядя на неё умоляющим взглядом, произнёс Михаил.
- Нет. Что вы! Не время и не очень хочется...
- Я спою вам сейчас! - воскликнул Костик, убегая в соседний кабинет за гитарой.
Михаил разливал коктейль в бокалы, а я, отойдя в сторонку, наблюдал как Ксюша что-то шепча на ухо Лене, показывала рукой в мою сторону. Этот процесс прервал Константин: - наперевес с гитарой он напевал:
- И Константин берёт гитару. И тихим голосом поёт...
Все засмеялись и начали усаживаться поудобнее. Костя спел пару песен про «Афган», потом неудачно пытался спеть Высоцкого, хрипотца у него не получалось. Пришлось выручать Константина, - я попросил у него гитару, а Лена с удивлением заметила:
- Вы тоже умеете играть, Александр? Что-же вы раньше не сказали, - Как бы намекая, что пение Константина, не доставило ей удовольствия.
Подстроил инструмент, я спел «Романс офицеров» из «Юноны и Авось», потом пару песен Никольского и следом шуточную песню Ивана Кучина про воришку, перепутавшего квартиры. Девчонки смеялись до слёз, а я пообещал в следующий раз выучить и спеть продолжение. Затем, Лена решила почитать «несколько строк из своего». Стихи были просто замечательные! Утончённый слог и смысл, красивая рифма, грамотность слов и выражений — талант! Я поинтересовался о сборнике. К моему разочарованию, публиковаться она не пробовала, нет времени, средств и ещё много причин. В шутку, я записался в очередь на бестселлер, Лена смущаясь пообещала мне, как истинному ценителю искусства и её поклоннику, подарить первый экземпляр с дарственной подписью. Мы смеялись, веселье продолжалось. Наше знакомство получилось хорошим, весёлым и понравилось всем. Пообещали проводить такие мероприятия почаще, на этом всё и закончилось, неожиданно и закономерно.

На следующий день был выходной. Я решил посвятить его генеральной уборке, а затем прогулке в поиске неизведанных уголков города. Квартира, была небольшая, дело спорилось и вскоре, можно было заваривать чай и расслабиться. Но я, на свою беду, залез в книжный шкаф и начал перебирать книги протирая их мягкой салфеткой. Это занятие затянулось на несколько часов. Каждая книга навевала массу воспоминаний, каждый роман или сборник стихов имел свою историю. Это было прекрасно! Наконец, я добрался до альбома с фотографиями. «Когда я последний раз раскрывал тебя, «толстяк»? Лет десять или больше» - с этими мыслями я уселся в кресло и стал перелистывать страницы вглядываясь в почти забытые лица друзей и знакомых, тех людей что сопровождали меня по жизни то появляясь, то пропадая, то снова возвращаясь... Стоит отметить, что альбом был очень массивный. Еще при покупке было сразу решено, что этот альбом будет моей автобиографической фотохроникой и все важные в жизни моменты непременно попадут на его страницы. Так и было: вот я, совсем юноша, играю в ДК на гитаре; вот несколько армейских снимков; вот мы всей дружной семьёй, отмечаем день рождения мамы; а вот я работаю в геологической партии... Несколько фотографий оказались не приклеенными - «без истории», - непорядок. Красивая, улыбающаяся девушка, лет двадцати. На обороте надпись «Любимому Саше от Светы» и дата. В груди защемило и комок просто не давал вздохнуть от нахлынувших воспоминаний. Это же в армии! Я познакомился с ней после окончания службы, всего несколько дней перед отъездом. Вернее, я её знал — она работала у нас на заводе, мастером сортировочной. Я ей в шутку, иногда делал неприличные намёки, «Светка — вкусная конфетка». Мне казалось - у неё был парень и мои шутки не имели продолжения. Оказалось всё иначе - парня не было, я ей очень нравился,  она стеснялась признаться, а я не замечал её увлечения. Перед моим отъездом она нашла меня и призналась в любви. У нас было лишь несколько дней страсти и любви!
Меня в жар бросило от воспоминаний, - мы сидели голые, завернувшись в простыни и говорили о вечности, о любви, о музыке. Мы занимались любовью, с такой страстью, что соседи стучали в стену, требуя «прекратить безобразие, а то милицию вызовем», а мы смеялись. Мы отходили друг от друга только чтобы перекусить и отдышаться. Изредка мы засыпали обнявшись и только так прекращалось это буйство чувств. Да, - это было прекрасное время! К сожалению, оно быстротечно и безжалостно. Мне нужно было сесть в самолёт и улететь. Улететь навсегда от, возможно, самого лучшего, что в моей жизни происходило. Хотя, я лукавлю, это происходило и после, просто, это была молодость!
Чайник засвистел вовремя, отрывая от нахлынувших воспоминаний. Заваривая чай, я ощущал необъяснимое волнение и меня не покидало чувство, что что-то не доделано, важное и нужное. Неприятный осадок и тревога овладевали моими мыслями. «Что не так?» - Думал я, подходя к креслу с лежащим рядом на маленьком столике старом альбоме с фотографиями. Ещё раз взяв в руки фотографию Светы я стал вглядываться в черты её лица. «Что ты так встревожила меня Светлана? Какая ты сейчас?».

Следующие дни пролетели как один миг: напряжённая работа; постоянная нехватка времени; недосып. Наступивший выходной был таким долгожданным и радостным, что весь наш коллектив, с удовольствием, решили прокутить часть полученной предоплаты. Проект находился уже в предфинальной стадии разработки - до завершения оставалось три-четыре дня, пару штрихов и согласований с заказчиком, перед передачей его в производство. Отобедать решили в самом крутом ресторане города, вернее пригорода, так как рекомендованный нам развлекательный, ресторанно-гостиничный комплекс находился за городом. Нас это не удручало. Михаил пошутил:
- Там и закончим проект.
- Меня муж из дому выгонит...
На что Ксения, незаметно, уголком губ, слегка улыбнулась. Как бы говоря - «Сама выбрала свой путь» и обращаясь ко мне спросила:
- А Вас, Александр, никто не выгонит?
- Что ты, ой, извините — Вы, Ксения. Меня трудно выгнать.
- Ничего-ничего можете называть меня на ты, если вам так удобнее. Тем более я вам в дочери гожусь. Вам же уже больше сорока пяти?
- Да я уже и не помню... Старый совсем.
Компания дружно засмеялась, как раз в это время подъехала машина и мы рассевшись поехали проводить время и прогуливать заработанное, хотя то что мы прокутим, крохотная доля суммы нашего контракта. Ксения ознакомила нас с доступными услугами заведения, в которую входили часть развлечений, баня, бассейн, массаж, салон красоты и гостиница. Кроме того, в комплекс услуг входил номер в гостинице на ночь, за счёт заведения, если вы впервые посещаете, этот центр.
- Мне нужно было с собой мужа взять, - Не унималась Лена.
- А что, пусть приезжает. Я думаю компания будет не против?
Михаил, при этом, отвернулся к окну уставившись на мелькающие мимо рядки берёз и сосен. Предложение Ксении ему явно не нравилось.
- Правда, заказанных номеров в гостинице у нас только три. Но это мы исправим — до закажем номер для семейной пары. И как я сразу не догадалась об этом?. Прости Ленчик.
- Да не стоит беспокоится, Славик может не согласится ночевать, хорошо хоть дети у бабушки в деревне.
- А что. И детей можно было пригласить, - съязвил Михаил.
На что Лена не смогла ничего ответить, явно обидевшись на него.
- Миша! Ты что такое говоришь?
- Да я пошутил. Ксения, Лен, ты не обижайся, я пошутил. Ну простите меня.
- Лен позвони Славику. И дашь мне потом трубку, я с ним поговорю. - обратилась к подруге Ксюша.
Лена села на заднее сидение салона и долго разговаривала о чём-то с супругом. Затем она громко сказала:
- Он сейчас не может решить, чуть попозже перезвонит.
- Хорошо.
- Сначала в сауну? - Подал голос Константин.
Я встрепенулся: - «вот Чёрт, напугал»
- Как хотите, думаю вначале небольшой перекус, затем четыре часа, на сауну и прочие развлечения, потом ресторан и другие излишества, можете в боулинг поиграть... ну и напоследок, десерт и сон или наоборот, кто как предпочитает. В общем - кто себе и что может на сегодня позволить — по усмотрению, - смеясь предложила Ксения.
В скором времени, машина остановилась у центрального входа в комплекс и компания дружно вывалилась из салона автомобиля. У Лены зазвонил телефон, она отошла поговорить и через некоторое время подозвала Ксению.
- Через пару часов приедет Славик, - громко заявила Ксения и добавила, - Пройдёмте в номера, Господа!
- Круто! - рассматривая просторный холл произнёс Костя. - Живут же люди!
- Этот проект разрабатывал один известный итальянец, по имени Марчелло.
- Нам сюда, - указывая на дверь, продолжила она. - Он продал свой проект почти за миллион долларов...
- Ого! То, что мы зарабатываем — копейки. Но ведь не хуже делаем?
- Лучше! - перебила его Ксения, - Лучше, но у нас нет господина Марчелло в команде.
Все дружно засмеялись, даже я улыбнулся, хотя настроение как-то само по себе у меня внезапно испортилось. Ксения взяла меня под руку, она часто так делала, когда хотела сказать что-то значимое или какой-то важный секрет по работе. Меня забавляла её привычка — она казалась такой детско-наивной, и в то же время, доверительно-интимной, - это зависело от настроения собеседников и темы беседы.
- Что-то не так, Александр? Николаевич?
Я пристально посмотрел в её глаза. В её глазах был опыт. «В таком-то возрасте». Была необъяснимая тоска - совсем малость и огонь - отблески того, оранжевого, неповторимого огня, когда я впервые увидел её.
- Ты красивая, - в полголоса сказал я, склонившись. Запах её волос будоражил кровь, а близкое присутствие вызывало нескрываемое волнение, казалось руки у меня дрожат и вспотели ладони.
- И, мне кажется, беззащитная, - откуда я взял эту нелепость неизвестно, но она отреагировала на неё неожиданно.
- Да... Я расскажу Вам... Попозже, - улыбнулась загадочно, как в первый раз и подмигнула.
Меня как будто ошпарило: - «Ты что делаешь? Чёрт старый! А что не так? Я ни на что даже не намекаю, пусть всё будет как будет. В подсознании так или иначе проскальзывают мыслишки то — непристойные...»  Одно спасение было в том, что мы подходили к небольшому столику с закусками и напитками. Услужливо приглашая отведать угощения, официант подозвал жестом Ксению, та отпустила мою руку и, показалось, оторвался тяжёлый якорь, так неумолимо тянувший меня на дно моего извращённого воображения. Я прямиком прошел к маленькому столику, ища взглядом бутылку с напитком покрепче, чтобы остановить поток непристойных мыслей старого развратника. Взгляд остановился на «Джеке»:
- Пополнее юноша.
- Да, секундочку... Пожалуйста!
Почти залпом осушив стакан и ставя его обратно, показал на него указывая пальцами - «чуть-чуть». Бармен налил мне четверть стакана кивнув при этом головой. Оставалось проглотить что-нибудь вкусненького, - «О! Канапе с икрой и севрюгой! Пойдёт», - ход моих мыслей стал менее хаотичным и начинало действовать «полстакана успокоительного». После перекуса, мы отправились в сауну. А после интенсивного прессинга массажистки, которая даже грудями умудрялась мять мой торс, я был полон сил и надежд на хорошее продолжение вечера. У нас оставался ещё почти час до ужина, когда к нам присоединился Слава. Приятный парень, сразу вписался в наш уже «размятый алкоголем» и пропаренный коллектив. Такое ощущение, что он начинал отдых вместе с нами — бывает такое, когда в компанию приходят хорошие, непосредственные люди. Повезло Лене с мужем и Ксении наверно повезло бы выйди она за него, но это их история. Мы плюхались в бассейне. Костя не купался, то ли стеснялся парень, то ли обиделся. Девчонки подшучивали над ним, зазывая в бассейн, а он сидел угрюмо и молча пил пиво из огромного бокала.
- Не трогайте мумию! - шутил Мишка. - Он отдыхает от правления своими рабами, строившими его усыпальницу.
- Мужчина, назовите Ваше настоящее имя. Не Констанций? - смеясь кричала Ксения, отталкиваясь от дна мелководной части бассейна и выпрыгивая из воды по пояс. При этом у неё вдруг соскользнул лифчик, обнажив красивую, упругую грудь, на сколько я успел заметить.
- Ой! - воскликнула она, прикрываясь руками.
- Давай ещё! - кричал Мишка, брызгая в сторону девушек водой, а они закрываясь визжали и вся компания смеялась - было весело.
Так быстро пролетело время, что за нами в бассейн послали посыльного из ресторана.
- Господа, когда Вас ждать к ужину?
Мы решили - через сорок минут все в сборе в холле ресторана. Посыльный сказал нам номер столика и удалился, а мы разбрелись наводить марафет, каждый в свой номер.
Девушки нарядились как полагается - в вечерние платья и дорогие украшения. Особенно преобразилась Лена, она казалась выше, стройнее и красивее. Правильно одетая женщина, даже не сильно привлекательная, будет выглядеть на сто процентов, а если на неё ещё одеть бриллианты, то на все пятьсот. Слава не жалел денег на украшения супруги и она выглядела на тысячу процентов. Ксения тоже не отказывала себе ни в чём. Обе девушки выглядели прекрасно. Михаил явно злился на присутствие мужа Лены, за которой он собирался поухаживать сегодня вечером. Я заметил как он переключил своё внимание на Ксению, сделал ей пару банальных комплиментов, настойчиво предложив сесть рядом с ним. Так получилось, что они сидели прямо напротив меня. Во время ужина несколько раз наши взгляды встречались Мне казалось, что в её взгляде была просьба: — «ну сделай что нибудь Саша! Огради меня от этого хама...».
Извинившись, я пошёл в туалетную комнату. Глядя в зеркало и задавая себе вопрос: - «Ну что, старый пень? Какие планы?» При этом, пришла в голову мысль - сослаться на отсутствие здоровья и покинуть сие мероприятие. Тут в комнату зашёл раскрасневшийся Михаил, с порога ошарашив меня:
- Ну что старик, не против, если я ангажирую Ксению Александровну на сегодняшний вечер? - и похлопал меня по плечу.
От этих слов у меня моментально пересохло во рту и внезапно захотелось впиться зубами в его небритую шею, напиться крови этого мерзавца. Михаил, увидев моё перекосившееся лицо, собрался было выбежать из комнаты, но я успел среагировать и поймал его за лацкан пиджака. При этом пиджак хрустнул и надорвался в рукаве.
- Ах как неловко я тебя поймал. Пиджачок порвался.
Подозреваю, что у меня был звериный вид, так как Миша весь дрожал от страха и моргал так часто, что невозможно было разглядеть его испуганных глаз.
- Сань ты что, старик, я пошутил.
- Ты, Миша, запомни. Никогда не стучи меня по плечу — руку оторву, щенок. И заруби - навсегда, я не позволю оскорблять женщину ни пошлыми намёками ни словами, особенно, исходящими из твоего поганого рта...
Я мог преподать ему ещё много чего, поучительного, но тут в комнату ввалился огромный толстый мужик. Пришлось прекратить воспитательный процесс и я, подтолкнув коллегу к выходу, пошел в след за ним. Официанты как раз начали подавать горячее и мы с Михаилом слегка подогретые, присоединились к дружной компании. А за столом кипел спор о том кто в группе «Пикник» был лидером. Шклярский или Гребенщиков. Я громко сказал:
- Эдмунд Шклярский - «Пикник», лидером группы Аквариум является Борис Гребенщиков. Нужно внимательно вслушиваться в эту музыку? По настоящему! Чтобы знать лидеров и...
И тут меня прорвало, как сель, несущийся с гор и я начал говорить о том, что
не стоит рассуждать о музыке, не слушая её, нельзя брать в руки инструмент, не умея играть на нём, невозможно овладеть тем, что не может быть доступно...
При этом я смотрел на всех, на Константина, Михаила, который со злостью смотрел на меня, явно обиженный и оскорблённый. Мой монолог прервала Ксения:
- Александр!
- Да, Ксения.
- Может произнесёте тост?
- С удовольствием... Не могу признаться, что удивлён и восхищён всем произошедшим здесь. Всё, на самом деле, так изыскано и продумано, молодец Ксюша, что вырвала нас у этой напряжённой жизни, что подарила нам такой незабываемый праздник. Спасибо коллеги! Вы лучшие! За нас!
Все зааплодировали, даже Михаил — «гнилое существо». Я залпом выпил свой бокал и, сославшись на головную боль, удалился в свой номер, предполагая, что вечер для меня закончен, так как настроение было на нуле. На пороге двери в номер меня окликнула Лена:
- Александр! Простите. Вам дать таблетку?
- Какую? А! Нет! Спасибо, у меня есть.
- Я могу поговорить с вами?
- Да. Слушаю вас.
- Я хочу попросить вас...
- Продолжайте...
- Понимаете, мы с Ксенией уже пятнадцать лет знакомы. Она сделала для меня очень много, пожертвовала для меня всем, даже любовью всей своей жизни. Вы знаете какая у неё нелёгкая судьба? Ей очень тяжело, особенно сейчас, когда её мама покинула нас, совсем недавно...
Она продолжала рассказывать, подробности их дружбы, описывать достоинства своей подруги, о её беззащитности и наивной простоте...
- Лена, - прервал я собеседницу, - если я позволю себе что-то нехорошее, по отношению к Вам или Вашей подруги, считайте меня не человеком. Договорились?
- Да.
- Вот и хорошо, Леночка.
Я посмотрел на её вопросительно, после чего она кивнув головой поспешно удалилась, элегантно качая бёдрами и шурша вечерним нарядом. Провожая её взглядом, машинально открыл свой номер и не включая свет упал на кровать, немного болела голова, и на некоторое время видимо я отключился. В дверь постучали или уже давно стучали, включив свет я открыл. На пороге стояла с сияющей улыбкой Ксения, слегка покачиваясь, в руке у неё был бокал с шампанским. «Она пьяна! В стельку. Боже!» - Я еле успел подхватить её на руки, бокал выскользнул и с грохотом разбился на кусочки у моих ног. При этом шампанское на полу вспенилось и с шипением растеклось в небольшую лужицу. Уложив Ксюшу на кровать, я вызвал консьержку с просьбой убрать по неосторожности разбитый бокал. «Что делать? Как поступить?» - крутилось в голове, Ксения что-то бурчала, поворачиваясь на бок и машинально расстёгивая молнию своего вечернего платья. Пришлось её помогать, так как она запуталась с подоле и начала нервно махать руками и ногами пытаясь освободиться от платья. Трудно было сдерживать волну смешанных эмоций и неожиданно свалившегося «чуда», было и приятно, и смешно и грустно от сложившейся ситуации. «Ладно, завтра разберёмся», - решил я про себя и повесив платье на вешалку и выключив свет, примостился рядом с мирно спящей девушкой. Провалившись в одно мгновение в сон от этого бешеного дня, от усталости, от волны нахлынувших эмоций...

Разбудило меня еле слышное журчание воды в душе. Через минуту шум воды прекратился, я не успел отвернуть голову, а Ксюша на ходу подхватывая полотенце и заматываясь в него воскликнула:
- Ой! - и затем уже полушутя, - Мужчина! Как Вам не стыдно подглядывать за девушкой в душе! - и затем уже более серьёзно, присаживаясь на кресло прямо напротив меня. - Простите меня пожалуйста! Мне так неудобно. Я бесстыжая и бессовестная. Мне на самом деле очень стыдно за то что я вчера...
- Прекрати, Ксюша. Нормально всё, не переживай, ничего непристойного не было, я сам дико извиняюсь, что не придумал ничего лучшего, как оставить тебя здесь. И прости за то, что так смотрю на тебя, но твоё красивое тело возбуждает и будоражит даже мои закалённые нервы, это всё естественно и прилично в определённом понимании. Уверяю тебя милая — всё, что здесь произошло, останется между нами.
- Произошло..., как мне стыдно. Боже!
  При этом она встала, в пол оборота отвернувшись, быстро натянула платье, прямо на голое тело, затем, приблизившись так, что волосы касались моего тела, глядя мне прямо в глаза, произнесла:
- Я знала, что Вы настоящий и достойный мужчина и очень хороший человек. Спасибо Вам. Через два часа отъезжаем, присоединяйтесь к нам. Да, если хотите остаться, я продлю номер, можете отдохнуть, я предупрежу вас обслужат за счёт...
- Нет! Спасибо, Ксюша!  Я через полчаса спущусь вниз.
- Хорошо.
И она торопливо покинула номер, а я всё ещё ошарашенный случившимся и озадаченный вопросом — что же дальше, пошел в душ и уже стоя под освежающей струёй воды и глядя на себя в слегка запотевшее зеркало, думал о случившемся: «Что ты творишь? Возомнил себя неотразимым мачо! Навел шороха, испугал парня, чуть не соблазнил девушку, которая в дочери тебе годиться. Сам чуть не сорвался и не напился только по случайности. Вот была бы потеха - пьяный руководитель проекта и невменяемый старший коллега. Хорошо что этот болван под руку подвернулся. Надо как то успокоить парня, хотя — заслужил».

- Здравствуйте коллеги! Что приуныли? Все живы? - я заметил, что компания в унылом настроении.
- Не очень. Перебрал что-то я вчера. Неожиданно отключился, спал прямо в одежде.
- Нормально, Костян. Я тоже вчера «не в себе» был. Вон Николаич подтвердит..
Судя по виду один Слава был в норме, не считая меня. Лена опять вернула своему имиджу привычную джинсовую форму, Ксения сидела в том же платье и похоже оно оставалось на голом теле. От этого предположения у меня опять шевельнулось что-то в животе, - «Проклятые инстинкты!» - подумал я вставая и глядя на взъерошенного Михаила произнёс:
- Дамы и Господа! Не смотря на удручённо-болезненное состояние некоторых наших друзей и принося им, свои искренние соболезнования по этому поводу, я намерен заявить...
Краем глаза видно было, как Михаил напрягся, видимо подумал, что речь пойдёт о его вчерашнем непристойном предложении, на счёт Ксении. Так же я заметил, как заёрзала на стуле Ксюша, чуть не уронив бокал с водой, тоже испугалась — вдруг я её обманул обнадёжив.
- ...Так вот, не смотря удручающее положение дел со здоровьем, я готов заявить, что все мы вели себя достойно, в рамках приличия и оставили приятное впечатление о себе! - все заулыбались, даже Михаил, поняв шутливую форму моего обращения.
  - Тем самым, принимая во внимание, что в целом мероприятие доставило нам незабываемые эмоции и впечатления, предлагаю выразить искреннюю благодарность и огромное спасибо: во первых - нашему вдохновителю и организатору несравненной Ксении Александровне.
Вся компания встала и с удовольствием зааплодировали ей, а я продолжил чуть громче:
- Во вторых удивительно доброжелательному и несомненно профессиональному коллективу этого заведения, огромное спасибо и благодарность! - было слышно, как официанты и персонал, аплодируют вместе с нами. Это приподняло настроение нашей слегка уставшей компании и мой авторитет в коллективе начал зашкаливать. Я продолжил уже потише:
- Ну и в третьих, от себя лично и, надеюсь, от лица нашего коллектива, я полностью доверяю нашему милому руководителю в дальнейшем полагаться на выбор и место отдыха своих подчинённых. Так Коллеги?
Все дружно опять зааплодировали, а я довольный собой, наблюдая как с восхищением смотрит на меня Ксения и понимая правильность и уместность сказанного плюхнулся на стул, с удовольствием доедать свой завтрак.

Время неумолимо текло к завершению отдыха и вскоре, мы мчались в маршрутном такси по пригороду. Я не успевал считать мелькающие стволы деревьев близлежащего леса и сбиваясь, снова и снова, начинал сначала. Один, два, три, четыре...

Дома было так уютно и тепло, я не раздеваясь упал на диван, прикрыв ноги пледом, и задремал. В голове прокручивались события прошедшего дня. Давно со мной не происходило подобного. Хорошая встряска, как и мозгов так и чувств. Потом я вспомнил Светлану на армейской фотографии, как она похожа на Ксюшу. Стоп! Вот откуда это чувство непокидающей меня тревоги. Ведь они так похожи, как я раньше не заметил. Боже. Столько лет!
Я моментально проснулся и взяв фотографию, стал пристально, до боли в глазах, всматривался в это милое лицо любимого когда-то человека. В дверь позвонили...

Открывая, я не удивился, она должна была прийти, без предупреждения, как к себе домой.
- У меня тоже сохранилась такая фотография, - кивнув на снимок сказала она.
- Почему ты мне сразу не сказала?
- Прости меня, Папа.
Слеза покатилась по моей щеке.
- Я люблю тебя милая. Спасибо, что нашла меня. Расскажешь?
- Да, Папулечка. Какой ты у меня хороший! - и она прижалась ко мне дрожа и всхлипывая.
        Мы стояли несколько минут наслаждаясь теплом присутствия друг-друга, затем, она отстранилась держа меня за руки и улыбнувшись спросила:
- Заварить тебе чаю? У меня свой рецепт заваривания чая!
Я улыбнулся и пошёл, вслед за дочерью, узнавать секреты заваривания чая.



Рисунок Автора


Рецензии
ДУШЕЩИПАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ! БЛАГО ДАРЮ ЗА ПОЛУЧЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   14.04.2018 13:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.