Время надо уважать

Я решил измерить время,
Безразмерно ли оно,
Но профессор тюкнул в темя,
И сказал: «Исключено».

И добавил вдохновенно:
«Время вам не победить,
Потому оно и ценно -
Не дают его в кредит».

Я конечно не поверил,
И упавши на кровать,
Взял аршин и вправо-влево,
Стал им время измерять.

Ничего не получилось,
И чтоб копья не ломать,
Я решил, что надо время,
По кусочкам продавать.

Предположим у бомжары,
Я куплю денек - другой,
И продам на мемуары,
Деду с синей бородой.

Все счастливы и довольны,
Бомж, сорвавшись с горяча,
Прикупил не малосольный,
Огурец для первача.

Выпив он стал – «ураганом»,
Пересек две полосы,
Повстречался с автокраном,
И потом отдал концы.

Всего двух он дней не дожил,
До бабуленьки с косой,
Свою жизнь он подытожил,
На Московской мостовой.

Дед, засел за мемуары,
Лев Толстой, ни дать, ни взять,
Но забыв развязку драмы,
Ересь стал сплошную гнать.

Понял я, сие - порочно,
Время нам не удержать,
Но теперь я знаю точно,
Время надо уважать.

                Юрий Корень&Пан


Рецензии