Надежда..

Иногда человек задумывается. Смотрит на свои вены. 2 глубоких пореза, немножко боли и конец. Конец твоей бесмысленной жизни. Но после какой-то страх овладевает им.  А что если я буду гореть в аду?  А что если я передам свою боль? Ведь суицид не останавливает боль, а передает ее другому. А что если кто-то другой захочет прийти за мной?  Bот эти мысли остановят тебя.
А знаешь еще один смысл жизни?  Надежда. Надежда, что мои мечты осуществятся. Надежда, что я буду счастливой. Надежда, что кто-то искренне полюбит меня. А вдруг этот человек посмотрит в мои глаза и увидит свет? В моих губах увидит жизнь? Вдруг он останется рядои до конца жизни? Вдруг у меня будет чистая, красивая, безупречная, верная любовь, без лжи.
Однажды вечером выйдешь на улицу. Легкий ветерок, прохладная погода, звезды на небе, в ушах наушники, а в душе либо любовь, либо боль. Подумаешь обо всем. Захочешь умереть, но потом поймешь, что ты не хочешь просто жить, а умереть ты не хочешь. Ты прожолжишь жить ради той самой надежды. Ради любви..


Рецензии
Разумеется, ради любви и стоит жить!
Ведь нет ничего прекраснее!

Невероятный   06.03.2018 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.