Тетушка Левини

– Поэтому каждый раз нужно обуваться так, как вам удобно, – с этими словами тетушка Левини поставила на обеденный стол свое фирменное блюдо – Золотой дракон или утка в кляре. Ее племянники Стив и Кэти в обе щеки уплетали свои порции, пока тетушка собиралась за покупками.
– Приду нескоро, через часа два. Вы же у меня умнички? Посидите сами, – крикнула она, стоя у порога и обувая свои старые туфли. "Неужели и я обновлю свой гардероб?" пронеслось в голове почти пятидесятилетей перед выходом.
День удался жаркий. Прокляная себя изнутри за то, что не вышла по магазинам с утра, тетушка Левини то и дело останаливалась около лавочек, дабы отдышаться и дать свободу своим ногам. Только купленные туфли от Гуччи натерли ее мягкие ножки и испортили ее гладкую кожу некрасивыми мазолями.
– Чудесно, – жалуясь себе под нос, она заметила, что один из холмиков на ноге подозрительно сильно вздулся. «Вот сейчас лопну его, и ход станет быстрее» лишь подумала она, как волдырь сам себя уничтожил, заливая уже неидеальную кожу тетушки своими желто-коричневыми внутренностями.
– Мерзость, – испытав неприятное чувство, мисс Левини решила не обувать новые туфли, а пойти босыми ногами.
Лето – чудесная пора, и асфальт чистый, а трава какая: мягкая и приятная. Довольная своим поступкам, она пришла домой и занялась рутинными делами: готовка, стрика, уборка, ужин, уложить детей спать, и наконец, своя постель.
Перед сном она обработала еле заметные ранки и со спокойной душой уснула.
Утром следующего дня Стив и Кэти недоумевали, где их завтрак и почему тетушка не будила их? С опасением они поднялись к ней в комнату. Чувствуя неладное, осторожно подошли к ее комнате. Однако при попытке открыть дверь они почувствовали вонь, и пошатнулись от запаха мертвой плоти. Нехорошо это, поэтому они вернулись вниз.
– Да, отвратительный запах. Да, как протухшее яйцо. Из комнаты тети, – Кэти, как старшая и ответственная звонила в скорую помощь.
– Улица Линкольн 12, около музея цветов, – им оставалось только ждать, но прежде нужно было перекусить. Порыскав в шкафах кухни, дети нашли готовые завтраки, и с удовольствием утолили свой аппетит.
Пять минут. Семь минут. Тринадцать минут. Полчаса.
– Как думаешь, тетушка жива? – Стив смотрел очередную серию Happy tree friends.
– Наверное, – в полусонном состоянии ответила его сестра.
Запах протухшего яйца, и застоявшейся ушной серы затмил запах множества растений в доме.
Еще полчаса.
– Откройте дверь, это – скорая, – ленивой походкой Кэти открыла дверь. Мужчина и женщина в медицинских масках вошли в комнату, и даже через них сморщили носы.
Первый этаж был лишь началом, потому что второй этаж напрочь позабыл о чистом воздухе. Мерзлота витала в коридоре, в дальнем углу комнаты, даже на потолке. Наконец, они достигли эпицентра этой вони – команты Маргарет Левини.
Женщина:
– Господи Иисусе, – а мужчина закатил глаза и они вошли.
Картина бы понравилась любому любителю пакостей: полная туша человека, еле подававшая признаки жизни гнила на глазах. Левой ноги в принципе уже не было, потому что она превратилась в желеобразную субстанцию, к которой прилипло обмякшее одеяло.
Лицо жертвы этой картины было высушенным, взгляд бессмысленным, а издаваемые звуки неразборчивыми. При виде людей существо, называемое тетушкой Левини, постаралось сделать пригласительный жест, но стоило ему лишь поднять руку, как она сразу упала. Неприятное зрелище, но привычное для работников скорой.
Ежегодно невообразимое количество людей кончают свои жизни подобным образом.
Через минуту окна дома были открыты, вентиляция включена, а люди в форме обрабатывали детей во дворе. Маргарет уносили на носилках, всю замурованную и пахучую. Соседям-зевакам открывался занавес в незнакомый мир: двое детишек стояли под дезинфекционным душем, а вокруг них группа из четырех докторов ходили туда-сюда, делая пометки в своих журналах.
Пятнадцать минут. Полчаса. Два часа. Девять вечера.
Дом был проветрен. Социальные работники хлопотали на кухне, готовя ужин. Дети спали после тяжелых процедур и нескончаемых уколов, ослабившие их несформированные до конца тела. В доме тетушки Левини не было тетушки Левини.
Утром пришел черный конверт. Утром же пришел лысый человек в черном костюме с черным портфелем и обутый в черные туфли.
– Да, мы нашли. Да, все на детей. Нет, родителей нет, – короткие и четкие ответы выдавала женщина, сидящая напротив человека в черном, она же вчера готовила ужин. Вкусный, на самом деле.
Делая вид, что они не желают понимать происходящего, дети ушли гулять, размышляя о произошедших событиях накануне их дня рождения.
Придя к обеду,  они лишний раз убедились в правоте своих мыслей – тетушка умерла. Судмедэкспертиза установила заражение всей кровеносной системы из-за паразита – акантоцефалёза. Редкого и смертельного.
Имущество тетушки было заморожено до совершеннолетия одного из племянников, а они отправились в детский дом имени святого Колинея.
– Ни в коем случае не выпускай червя, не обговорив со мной, – Кэти угрожающе смотрела. – Уже третий родственник, а теперь и приют, – они побрели вдоль коридора нового «дома».
– А ведь хорошая была. Я про Маргарет, – Стив достал баночку, в которой ползали круглые червячки, и просунул парочку в вентиляционную трубу. – Кто же знал, что она ослушается своего правила – «Каждый раз нужно обуваться так, как вам удобно», – червяки уползли в неизвестном направлении.
– Ну, нам здесь недолго осталось быть. Главное – ранок не нажить, – подытожила девочка, и они удалились.


Рецензии