Глава 22

 -Ками, ты с нами?-Дженифер улыбнулась, смотря на подругу. Все уже собрали вещи, рассаживаясь по машинам. Когда они закончили праздновать

было около трёх часов ночи. -Нет, я сегодня переночую в другом месте.-шатенка пожала плечами, а Хилл нахмурилась. -Эм..мне стоит за тебя переживать? -Нет, я присмотрю за ней.-ухмыльнулся Алекс, обнимая Камиллу за плечо, отчего Дженифер странно смутилась и поникла. -Даже так?-Джейк усмехнулся, беря Дженифер за руку. -Ладно, тогда мы завтра тебя заберём и домой, да? -Я сам могу её до вашего отеля подкинуть, это не проблема. К тому же мне на работу.-Хьюс улыбнулся, не отрываясь смотря на Хилл, сейчас его интересовала её реакция. Он сам не знал зачем и почему, но ему это было важно. -Отлично, тогда до завтра.-Флорес пожал руку Алексу и чмокнув Камиллу в щёку, пошёл к багажнику. -Чуть не забыло отдать.-выдавила из себя Дженифер, снимая ветровку Хьюса. -Оставь до завтра. Ещё не потеплело.-блондин улыбнулся, наблюдая за девушкой. -Нет, спасибо.-Хилл всучила ему ветровку, а затем направилась к машине. - До завтра. - сухо добавила она. -И что это было?-тихо поинтересовался Алекс у Ками. -Не знаю, кажется, они решили, что у нас что-то может быть.-шатенка усмехнулась. -Не может же?-Хьюс заулыбался. -Неа, ты не в моём вкусе.-Камилла расплылась в улыбке. -А кто в твоём в вкусе?-блондин повернулся к мотоциклу, вытаскивая ключи. -Вот, Грэг ничего такой.-девушка улыбнулась. -Ооо, это ты зря.-Алекс засмеялся. -Он не хочет отношений, уж, Грэг одиночка покруче меня. -Хьюс, я психолог. Не забывай.-шатенка довольная собой сложила руки на груди, смотря на парня. -Ох, простите.-парень засмеялся, садясь на мотоцикл. Немного прокатившись по городу, они приехали домой. Алекс любезно уступил девушке спальню, а сам занял диван. На этот раз он старался быть любезным и гостеприимным. Хьюс постелил свежее белье, пока Камилла была в душе и проветрил комнату. -Хорошо справляешься.-шатенка улыбнулась, наблюлая за тем, как ловко парень заправлял одеяло в пододеяльник. -Годы тренировок.-блондин засмеялся. -А я ненавижу это делать. Никогда не получалось, всегда мама помогала.-шатенка усмехнулась, расчесывая волосы.

· -Ну, с этим я сам разбирался.-Алекс грустно улыбнулся, а в груди кольнуло. -Скажем так, особо некому было помочь. Тогда приходится становится самостоятельнее.

Камилла нахмурилась, понимая, что задела за живое и лучше к нему не лезть с расспросами. -Ты не голодна?-Хьюс улыбнулся, отходя от кровати и направляясь на кухню. -Немного.-девушка последовала за ним. -Ты извини, мне неловко, что я тебя стесняю. -Перестань. Редко здесь кто-то бывает, мне наоборот хорошо, что не один.-блондин вытащил из холодильника: помидоры, яйца и сыр. -Могу предложить яичницу с тостами, подойдёт?-

парень улыбнулся, смотря на Камиллу, которая расплылась в улыбке. -Думаю, что да. Впервые за долгое время Алекс не был одинок и не ощущал пустоту, ему было легко и спать блондин лег, пребывая в спокойствии. Лишь пару минут он позволил себе подумать о белокурой красавице. Вспомнив её реакцию, по лицу Хьюса расплылась ухмылка. Почему её так задело, что Камилла останется с ним? Нет. Серьёзно. Как это понимать? Парень резко сел на диване, который противно скрипнул. Ведь это не нормально, какие могут быть обиды, если есть Джейк? Блондин не смог усидеть на месте, встав с дивана, он подошёл к спальне, открывая дверь. -Спишь? -Ммм, чего тебе?-пробурчала Камилла, укрываясь с головой одеялом. -Я это...тут подумал. А чего у Дженифер за реакция такая была?-Алекс прижался спиной о дверной косяк, смотря на кровать. В свете фонаря было четко видно очертание девушки. -Я откуда знаю?-сонно пробурчала шатенка. -Ты же психолог.-Хьюс усмехнулся. -Точно.-девушка засмеялась.-Ну, я же не знаю, что она испытывает, но раз реагирует, значит, что-то есть. Блондин задумался, пробуя на вкус фразу "Что-то есть". Хорошо это или плохо? Ведь, если это взаимно, то...что? Когда один влюблен - можно подавить это, пострадать и пережить, а вот двое. Если два автомобиля несутся к пропасти, не имея тормозов, то оба и разобьются. -Чего стоишь над душой, вали уже.-пробурчала Камилла, кладя на голову подушку. -Спокойной ночи. -Уже утро.-фыркнул Алекс, и правда, почти шесть. -Но спокойной ночи. Хьюс вернулся на диван, сил практически не было и он быстро заснул, с глупой улыбкой на губах.


Рецензии