Бегом от одиночества. Пародия

В туфлях по лесу
Я бреду лениво
И пью вино
Неспешными глотками.

К пчеле приклеился
Листочек ивы,
А дерево
Покрыто муравьями.

Я не подвижник -
Это вне сомненья,-
Но шляпы не хочу
И колесницы.

Приносит радость мне
Уединенье, и незачем
Перед людьми хвалиться.

(Ду Фу, 761 г.)

Бегом от одиночества

В туфлях по лесу вздумав прогуляться,
Я Хванчхарой запасся сокровенно.
Хотел ее лениво нахлебаться,
Но ощутил что не один мгновенно.

Покрыт я оказался муравьями
Как дерево с прилипшею пчелою
"Чего вы? Братья, я вам не подвижник!"-
Затряс я непокрытой головою.

Но братья лезли, в уши проникая,
Пчела, проснувшись, впилась в ягодицу,
Понесся к людям я, вопя нещадно,
Хотя и ничем было мне хвалиться.


Рецензии
Прошли века, а здесь знакомые все лица,
Слегка сменился шляп фасон и марка колесницы!

Светлана Самородова   13.03.2018 17:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.