Сказка Ночной музыкант 833

Старуха, слыша это, оживилась:
«Перо на самом деле у тебя?
Ну, коли так, то ты сюда явился
Неведомый мне юноша не зря.

Что пёрышко собою представляет
Я знаю... Интересней его ты.
Дай разглядеть тебя чуть-чуть поближе.
Я избежала, видимо, беды,

Не зная, кто ты есть на самом деле.
Случись что, и меня бы не простил,
Ни тот, кто за тобою наблюдает,
Ни тот, кто этим кладом одарил.

Я поделюсь с тобою некой притчей,
Но только это будет не сейчас.
Мне нужно подготовиться немного.
Никто не должен слышать мой рассказ,

Ведь мне его поведали, как тайну,
Что я, пока жива, должна хранить.
И только обладателю коробки
Дозволено её мне изложить.

Чтоб было всё меж нами без обмана,
Предупреждаю, ты, «дружочек» мой
Мне должен доказать, что та коробка
Действительно находится с тобой.

Затем её мне в руки не давая,
Открыть, чтоб я сумела посмотреть
На пёрышко. Я роспись его знаю.
Подлог мне очень просто углядеть.

И если всё о чём ты заявляешь,
С началом моей притчи совпадёт,
То вскоре ты услышишь продолженье.
История на много свет прольёт.

Тогда уж ничему не удивляйся.
Ты всё увидишь будто наяву,
Но это будет только лишь виденье.
Открыть пока другого не могу.


Рецензии