Говори со мной...

Присядь, мой друг, я расскажу тебе о чем же я мечтаю. 
Берег моря. Вечер. Закат. Тёплый морской ветер обдувает волосы, в моей руке книга, какая-нибудь добрая, хорошая книга. Море шумит, его гул успокаивает, подо мной мокрое полотенце, и знаешь, ты лежишь рядом, а я сижу, смотрю на закат. Ты закурил. Дым взлетает вверх и исчезает в воздухе. 
Даль. Бесконечная. И на краю этой бесконечности море сливается с небом, крик чаек замолкает, шум волн возрастает. 
Я вдыхаю морской воздух, темнеет. Это лучшее, что может быть, это моя заветная мечта, и главное в ней, в этой мечте – человек. любящий, понимающий... с которым можно вот так сидеть на берегу моря, и думать, и курить, и пить вино, и все, что только пожелаешь. Главное – человек. Мой. 
Присядь дружочек поудобнее и послушай заветную мечту. Ведь это так важно, понимать друг друга. 
Мои ноги окутывает волна, становится прохладно, я накидываю на себя кофту, ты обнимашь меня. Давай так просидим всю ночь? Будем курить и разговаривать о вечном. Мне не хватает друга. Почему друга, спросишь ты. Ничего я не ценю в отношениях выше, чем дружба. Когда твой парень – твой лучший друг. Нет ничего лучше. 
Особенно, если с ним можно разговаривать о вечном. 
Далеко не каждый человек способен на это. 
Смоги. 
Я тут. Я рядом. Мои волосы по прежнему теребит морской ветер, ты смотришь на меня. Говоришь, что я прекрасна именно в этот час. 
Где то далеко раздаётся шум ночи. Я рядом. Уже темно. Но гул ночи и моря в этот час будет поистине прекрасным. 
Говори со мной. Говори. 
Я так люблю разговаривать о вечном.


Рецензии