Для проверяющих-про воров у власти не пишу-не бесп

В колхозе говорят:-Осёл овёс везёт и его-же ест. Не смотря на то что с времён коллективизации пострадали большое число земледельцев,в том числе и с моих предков-Я за Советскую Власть. При коллективизации погибло несколько человек. А при защите Советской власти-до 15 человек.
Некоторые ранены,почти смертельно.Отец и отчим,отец жены и брат.брат матери-список по фамильно имеется,с адресами и датами находится в модерации.(Лиманский-Залиманский-Залимановский).Сейчас я уже не боюсь удаления с контента. Копирую ВСЁ на флешку,и во всех сетях без привязки к контенту. Последнюю неделю посчитал тех,кто производит тотальный контроль.

 Их не служно высчитать-они ВСЕ Лауреаты и поданы на Нобеля. Прошу отдохнуть "на мне"-про воров в Минпечати,Минкульте я пишу не здесь. Про стучащих ради славы тоже напишу брошюрку,с указанием Всех их данных-возможность у меня есть .Мне интересно:-Я пишу что такой-то ВОР. ФИО,должность,контакты,связи,блага ,которые он получает.-Почему он не подаст на меня в суд?Меня конкретно,воспользовавшись тем что я после операции и возрастом Дома обокрали.

Я написал им в сети.И тут же они получили защиту-меня удалили.-Вам не странно?-А в 99% текстов я пишу,как все. Одним пальцем и одной рукой.Просил оставить мне мои архивные,давно(с 2011 г.статьи)-нет.Есть крамола-удалите,укажите.-Зачем удалили про погибших и фронтовиков?-Я не в претензии-кооператив должен давать прибыль. У меня 15000-20000 руб. пенсия. Не могу я печататься в альманахах по 500 руб за страничку.Могу заранее дать список"читателей" на эту писанину.

 -Если мышь не грызёт(не стучит)-у неё вырастают зубы. ни потом не вмещаются в её пасть и она погибает. -Так что берегите зубы-без зубов вы никто.-Кто Вам гранты,премии,грамоты давать будет.Правда ,в гробу будут раздаваться посторонние шумы. Это ропщут души тех,кого вы оклеветали.-Пилите-може она золотая.


Рецензии