Содом матриархата

В Казахстане отец воспитанника интерната застал своего сына в кровати с полуголой воспитательницей.

Он застал своего сына, воспитанника областной специальной школы-интерната для детей с нарушениями интеллекта города Каскелена в комнате общежития с голой по пояс воспитательницей.

Мужчина написал заявление в УВД Карасайского района о растлении несовершеннолетнего сына, однако полиция начала убеждать мужчину что в данной ситуации нет состава преступления.

"24.02.2018 года в 18:20 я приехал за своим сыном в общежитие областной специальной школы-интерната для детей с нарушениями интеллекта города Каскелена, где обучается мой сын 2007 года рождения. Зайдя в общежитие, я не нашел своего сына и начал искать, открывая двери каждой комнаты. Когда я открыл дверь комнаты №6, я увидел сидящего испуганного своего сына, рядом с ним на кровати лежала голая до пояса воспитательница по имени Бахыт и еще другая женщина, не имеющая отношения к школе", - написал мужчина

По словам мужчины, сын, увидев его, расплакался и быстро подбежал к нему.

"Обняв меня, мой сын плакал, не переставая. При этом другие сверстники моего сына играли в конце коридора. На мой вопрос, почему они заперли моего сына отдельно от других детей и почему они были голыми при моем сыне и что они с ним сделали, эти женщины ничего внятного не смогли объяснить. Я сразу же сфотографировал этих женщин, в том числе голую воспитательницу".

После того как УВД Карасайского района отказалось принимать заявление, отец обратился с заявлением в прокуратуру Карасайского района.

"Надеюсь, что прокуратура будет заниматься моим заявлением и даст правовую оценку действиям работников школы-интерната и сотрудников полиции", - подытожил мужчина.


https://youtu.be/JiJA-bPE-OE


САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - ЧТО РЕАКЦИЯ ПРОКУРАТУРЫ И МВД, А ТАКЖЕ ДИРЕКЦИИ ИНТЕРНАТА - ЭТО НЕ ЕСТЬ ЧТО-ТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ. ВОТ ДИАЛОГ ПОД ВИДЕО С ДАННОЙ НОВОСТЬЮ (КАК ГОВОРИТСЯ, РУКА РУКУ МОЕТ) -



Asem Metkelbaeva
3 дня назад
Зачем травмировать ребёнка и наживаться на его не здоровья.Женщина просто делала массаж...Сразу видно отец хочет подзаработать или сорвать злость на людей невиновных...;



Nazik Luna
Nazik Luna
3 дня назад
Asem Metkelbaeva тогда пусть перед тобой взрослые мужики будут плясать или массаж делать на свои мужские органы, ну а че? Тоже самое они сделали перед ребёнком ходили голыми сиськами а мальчик уже не маленький;
1



Galiya I
Galiya I
3 дня назад
Asem Metkelbaeva массаж на рабочем месте ?  Пусть делают в свободное от работы время.Наказать и женщин ,и директора надо.;
2



Ринат Касенов
Ринат Касенов
2 дня назад
Asem Metkelbaeva это ты что ли воспиталка?)));
2



Лара. Уалиева
Лара. Уалиева
2 дня назад
Asem Metkelbaeva это точно из мухи делают слона, наверняка куш хотят сорвать.Больное общество кинулось в поддержку.;
1



Altinay Nalibaeva
Altinay Nalibaeva
2 дня назад
Лара. Уалиева сендер ;здері; аурусы;дар. Бала; осылай жыласа к;рер ем ;алай сайра;андары;ды;
1



имяя фамилияс
имяя фамилияс
1 день назад
Asem Metkelbaeva Для массажа надо раздеваться??;



Разия Ахметова
Разия Ахметова
1 день назад
Asem Metkelbaeva  а вам бы понравилась если б при вашем ребёнке переодевалась женщина? Мне бы нет;


Рецензии
http://youtu.be/JiJA-bPE-OE

В Казахстане отец воспитанника интерната застал своего сына в кровати с полуголой воспитательницей.

Он застал своего сына, воспитанника областной специальной школы-интерната для детей с нарушениями интеллекта города Каскелена в комнате общежития с голой по пояс воспитательницей.

Мужчина написал заявление в УВД Карасайского района о растлении несовершеннолетнего сына, однако полиция начала убеждать мужчину что в данной ситуации нет состава преступления.

"24.02.2018 года в 18:20 я приехал за своим сыном в общежитие областной специальной школы-интерната для детей с нарушениями интеллекта города Каскелена, где обучается мой сын 2007 года рождения. Зайдя в общежитие, я не нашел своего сына и начал искать, открывая двери каждой комнаты. Когда я открыл дверь комнаты №6, я увидел сидящего испуганного своего сына, рядом с ним на кровати лежала голая до пояса воспитательница по имени Бахыт и еще другая женщина, не имеющая отношения к школе", - написал мужчина

По словам мужчины, сын, увидев его, расплакался и быстро подбежал к нему.

"Обняв меня, мой сын плакал, не переставая. При этом другие сверстники моего сына играли в конце коридора. На мой вопрос, почему они заперли моего сына отдельно от других детей и почему они были голыми при моем сыне и что они с ним сделали, эти женщины ничего внятного не смогли объяснить. Я сразу же сфотографировал этих женщин, в том числе голую воспитательницу".

После того как УВД Карасайского района отказалось принимать заявление, отец обратился с заявлением в прокуратуру Карасайского района.

"Надеюсь, что прокуратура будет заниматься моим заявлением и даст правовую оценку действиям работников школы-интерната и сотрудников полиции", - подытожил мужчина.

Гусеница   05.03.2018 22:13     Заявить о нарушении