Я Пью Твою Улыбку

Мой собственный мир
Это иллюзия!
Без боли и лжи.
С любовью
И чувствами!
Мой придуманный мир.
Так похож
На фантастику.
Где я сам режиссёр,
Сценарист
И актёр.
Написавший роман
Человек.
Возродившийся
Заново!

Ты открыв глаза
Не поняла.
Где ты?
Что с тобою стало.
Но увидев,
Вспомнила меня
Улыбнулась
Позвала
И приласкала!
Каждая страница,
Как ступень.
Что вела к тебе,
В воздушный замок!
Сочинял мелодии
И пел.
Ты их слушала
И мне же
Подпевала!

Три дня в кровати
Я лежу и умираю
Четвёртый день,
Подумал, что умру
Сейчас не встань я.
Какое солнце
Светит ясным
Утром!
Я не останусь здесь
Оденусь
И исчезну!
С грейпфрута кожуру
Снимая острым
Лезвием
Ладонь
Совсем случайно
Я поранил.
Бежала кровь.
Серебряный поднос
И лезвие.
Запечатлело
Боль
И всё,
Как будто
На двое

Вчера я писал тебе!
"Ночи Любви И Свободы"
История о двух птицах,
Обитавших в замке.
У одного мага.
Высоко в горах.
Птицы,
Каждая, в своей
Изумрудной клетке.
Были накрыты
Белыми тканями.
Находились на самом
Верху.
Под замком.
Никому не разрешалось
Подниматься и подходить
К дверям.
Ни один человек
Не ходил туда.
Все боялись
Великого и злого
Мага.
Лишь один мальчик
Поднимался туда постоянно.
Столько раз
Пробовал открыть замок.
У него ничего не получалось.
Он уходил.
Снова возвращался.
Повзрослев,
Он дал слово своей
Возлюбленной
Открыть дверь
И выпустить птиц на волю!
Одним ранним утром,
Когда маг покинул замок,
Юноша вернулся.
Стражников, охранявших
Дверь,
Он опоил зельем
И они уснули.
Замок он сломал
Двумя руками.
Открыв двери,
Вбежал и подошёл
Сначала к одной,
Потом к другой клетке.
Развязал золотую нить,
Снял выцветшие
Белые,
Покрытые густой пылью
Ткани.
Увидев птиц,
У него открылся рот.
Такой красоты,
Он в жизни
Не видывал.
Птицы ещё мгновение
Были неподвижны.
Потом зашевелились,
Встрепенулись
И забегали по клетке.
Пришло время
Любви и радости!
Клетки открыты.
Птицы вместе улетели
В открытые окна!
Превратившись в людей,
Они не разучились летать!
Любовь поднимала их в небо!
Снова и снова!
Колдовство злого мага
Вернулось бумерангом.
Так обычно случается,
С теми, кто творит зло.
Он стал насекомым.
Люди забыли о нём.
Молодой человек,
Освободивший
Прекрасных птиц
Из заточения.
Сдержав обещание,
Женился на писаной
Красавице!
С тех пор,
В тех краях
Царит мир
Да любовь!

P.S.
Воскресенье.
День прошёл незаметно.
Прогулка незабываема!
Я не грущу.
Вышел на балкон.
Звёзды по небу
Рассыпались,
Как жемчужины!
Светятся.
И твои глаза
Мне улыбаются!
Я пью твою улыбку
И целую твои губы!

Люди, не имея внутреннего мира.
Не имея души и сердца,
Страдают больше всего на свете.
Они не способны любить.
Не способны отдавать и принимать любовь.
Они бедны, у них нет ничего.
Пустота.
Разрывающая на части.

Я пишу, чтобы помочь.
Всем тем, кто одинок,
Брошен, покинут.
Сотни тысячам
Слепым и глухим.
Я верю,
Что смогу достучаться
До каждого.
Для меня все важны!
Столько людей страдают.
Я знаю путь к исцелению!
Это любовь!
Я поддержу!
Буду рядом!
Я здесь и сейчас!


Рецензии