Безалаберная исповедь

Это безалаберная исповедь, сколько можно петь,
И на мысли я ступаю, как на каменную твердь,
Безумно и пристально на тонущий корабль поглядеть,
Как же немыслимо, умираю на ходу, как бы мне стерпеть...
Коронная фраза будто зараза засела во мне, до похоронного лаза,
Пуще другого, гуще и мощи,
Дальше бьются кожаные вожжи по телу моему,
Где же справедливость, почему же, снова почему,
Просыпается былая стыдливость и слезы по лицу, только плачем мы по кому...
Рано ли сбудется, с нас не убудется
То, что любили когда-то, разлюбится,
Такая жизненная чечевица...
В покере снова не дурак, в жизни ва-банк, заполняю в диалогах долговой бланк.
С чего же я пер на всех словно танк,
Что грязи не боится и не постыдится,
Захочет и помоют, будто заново родится...
То, что было до краев налито,
Никак не выпьешь, губы словно сито,
Голова пробита, совесть убита,
Я хотел бы заново, но сижу у корыта, мне безумно стыдно...
В душе было тоже густо, черти поселились, стало пусто, это арт хаус, как книга "Так говорил Заратустра"...
Безымянный, окаянный, и моя королева Несмеяна, шут гороховый, и я достиг баяна,
На вид возможно кроховый,
Суп сварите из сплетен, получится с горем луковый...
Сердце не томи, человека удали, и дальше кота за яйца не тяни, забудь все слова мои, их собери и портретик скрои...
Ума палата, больше не надо, в белых халатах начальники парада, в голове сплошная вата...

Я устал и мне больше не надо...

08.06.2017


Рецензии