Мечта

У всех есть мечта. У каждого она своя, только его.
Однажды я задумалась, о чём мечтаю я? И не сразу нашла ответ.
Чего я хотела бы для себя? Кажется, всё есть. И всё же... Нет чего-то, что я потеряла на очередном повороте своей жизни. Это случилось внезапно, неожиданно для меня. И я не сразу осознала свою потерю. За случившейся болью я не заметила утраты такой, казалось бы простой и обычной вещи, но делающей человека живым.
Моя мечта странная, наверно, не понятная для других людей. Я мечтаю снова научиться смеяться. Смеяться весело, от души, искренне радоваться этой жизни, так как это делают все живые люди. Сейчас я совсем не помню как это делается. А ведь когда-то могла.
Недавно я попробовала вспомнить... Ничего не вышло. Попыталась заставить себя... Тоже провал.
Оно и понятно... Смеяться в одиночестве способны только психи. Для нормального же человека пустота не лучший компаньон. С ней не посмеешься...


Рецензии