Захват Колониальной компании

Филин стоял в большом конференц-зале Республиканской Колониальной
компании «Вперед к будущему!» с ее директором Маркусом Бремием.
-Дорогой Маркус, деньги были вложены, а результата я пока что не вижу-
сказал Филин смотря в глаза своему сидящему собеседнику.
-Господин Филин, вы же не единственный инвестор нашей компании, другие не
нервничают так как вы.
-Я не нервничаю, я задаю вопрос и хочу услышать на него точный ответ, а не
ваше красноречие. Где результат?
-Позвольте, но я не обязан отчитываться только перед вами, я буду
отчитываться только перед всем Сенатом!- вскричал Маркус.
-Я часть Сената и не только его если вы забыли- произнес Филин садясь на
стол рядом со своим собеседником
-Я помню, что вы состоите в Темном Синдикате, но это не дает вам право
врываться ко мне перед важным совещанием!- нервничая и вытирая пот со
лба, произнес директор.
-Вот, что мы сделаем уважаемый Маркус, вы сегодня же передаете свою
компанию моей новой корпорации «Novam Vitam» и тихо-мирно покидаете эти
стены и никогда больше сюда не возвращаетесь. Вам ясно?
-Это вздор, что вы себе позволяете? Кем Вы себя возомнили? Это
Республиканская компания, а не какая-то лавка торговца. Ваши бандитские
штучки здесь не пройдут, я буду жаловаться в Сенат, чтобы вас лишили звания
патриция и заперли в тюрьму, где вам и место!- Маркус произнося свою
пламенную речь встал с кресла и смотрел на Филина сверху вниз- это и было
его ошибкой, он уже порядком утомил своего собеседника и переполнил чашу
его терпения.
Резко движение руки Гая Филина в сторону собеседника остановила
пламенную речь директора «Вперед к будущему!». Директор схватился за
горло, из которого торчал изящный метательный нож, кровь стекала по его
пальцам, глаза были выпучены то ли от неожиданности, то ли от боли. Рухнув
на пол, заливаемый своей кровью, директор отошел в мир иной.
Филин подошел к телу Маркуса перевернул его ногой, вытащил свой
метательный нож, аккуратно и тщательно вытер салфеткой взятой со стола и
вернул его под изнанку своего пиджака. Сел в кресло директора, включил
коммутатор и набрав нужный номер, произнес: «Флавий, захватывай здание и
сгоняй всю верхушку этого гадюшника в кабинет директора»
Через час все главное руководство было в кабинете покойного Маркуса
Бремия. Филин обвел всех присутствующих взглядом. Рядом с руководством
стоял Флавий командующий 1 легионом «Верные слову»- это его люди
обезвредили службу безопасности компании перекрыли все выходы из здания
и отключили от связи все здание компании « Вперед к будущему!»
- Приказ выполнен - отчеканил Флавий
Филин в ответ лишь кивнул и обратился к стоявшим людям.
- Доброго вам дня! Надеюсь представляться мне не надо, но для слепых и
глухих представлюсь. Я Гай Филин Магна, глава семьи Магна, патриций
Сената Республики и глава частной военной компании « Canis» входящий в
Темный Синдикат. Ввиду вышесказанного я надеюсь, мы найдем понимание. С
этого дня ваша фирма переходит под управление корпорации «Novam Vitam»,с
ее генеральным директором господином Флавием вы успели, уже
познакомится. Я надеюсь, возражений нет?
Все молча, опустили взгляд на лежащее тело бывшего директора.
- Я не слышу ответа- произнес Филин доставая пистолет из кобуры спрянной
под пиджаком.
Нестройное « Да» тотчас же огласило кабинет
-Вот и славненько. Для общественности вы сообщите что переход связан с
самоубийством вашего дорого директора- произнес Филин и выстрелил в
голову лежавшего Маркуса
-Флавий приступайте к работе, мы отстаем от графиков
-Да господин.
Спустя несколько лет, на планета Terra Nova.
Первый колониальный корабль землян «Рrimus»совершал посадку в чистом
поле на небольшом холме. Весь экипаж был в напряжении, они первые кто
колонизирует новый мир, первые кто насладиться его красотами и столкнется
с его опасностями. Команда экипажа нервничала еще и потому что на борту
корабля были два высокопоставленных гостя, сам глава Темного Синдиката
Константин и его компаньон Филин Магна. Этих двух людей боялась вся
Империя, но и со своими проблемами шли только к ним, ведь кроме них
никто не выполнял так качественно работу, требующую конфиденциальности и
крепких рук умеющих держать оружие.
Корабль плавно сел на землю, открылся боковой шлюз. Два человека в темных
одеждах стояли в проеме шлюза, устремив свой взор на планету, которая
теперь станет первой колонией землян.
-Прошу Константин, первый шаг должен быть твоим- произнес Филин глядя на
своего слегка седого собеседника
-Нет, мы должны вместе сделать первый шаг, как это и было все эти годы и
будет еще впереди мой юный друг – произнес Константин
Они одновременно вступили на новую землю и вдохнули полной грудью пока
что чистый воздух этой планеты. Скоро здесь подымутся новые города, а в них
и заводы производящие оружие для пока что еще молодой в рамках космоса,
Республики PAX HUMANIUM.


Рецензии
Пишите вы не плохо. Но, что вы хотели сказать этим рассказом?
Я не увидел ничего удивительного (необычного)ничего поучительного.
Это простой грубый боевичок без смысла и содержания.
Уж, извините, за откровенность!

Драгунс   12.11.2018 21:16     Заявить о нарушении
Я искал,но не нашел.Классно!!щас это модно.

Геннадий Штогрин   12.11.2018 23:58   Заявить о нарушении
Вы правы,так и есть на даннном этапе.

Артем Андреев   13.11.2018 02:23   Заявить о нарушении
ГРАФОМАНСТВО!!!
А что такое графоманство?
Написание бесцельной истории без логической развязки. Мне попадался рассказ от начинающего писателя, у него на полстраницы было описание, как летает муха по помещению, потом как он наливал себе кофе, как готовил еду, вышел на улицу, посмотрел на природу, описал свои чувства. Так он исписал 10 страниц. Порой эти графоманы обладают талантом красивой стилистики. На это покупаются первый тип читателей. Описание чувств, принимают близко к сердцу, им кажется, что они прочитали что-то родственное, вспоминая свои пережитые трагедии. Но как мы видим, история не была описана, у нее нет завязки, нет развязки. Лично мое мнение – это жвачка. Пожевал и выплюнул. Можно было и не жевать.

Драгунс   21.11.2018 00:33   Заявить о нарушении
Это отрывок который я придумал,должно быть продолжение,но руки никак не доходят

Артем Андреев   21.11.2018 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.