Для чего я пишу???

Прочитал сейчас  у одного автора что он   весь в заботах .
Книгу готовит к печати.  Правит, редактирует, систематизирует...
Серьёзный человек занят серьёзным делом.
А зачем вообще писать, если никому не показывать?
А на показ надо выставлять отшлифованное, продуманное, выверенное и выстраданное.

И задумался я! Я то на хрена занялся этим делом?  Литератор малограмотный -блинн!  Сначала научился бы запятые правильно расставлять да  с "не-ни" разобрался наконец.   Болезнь такая наверное? -Психическая.  К доктору бы. Так доктора нынче  недёшевы. Не по моему пенсионерскому  доходу.  -Я вон из за пломбы в зубу , а может в зубе за пять косарей через месяц выпавшей  до сих пор всех врачей ненавижу  а сколько сдерут за пломбу в мозгах? И где гарантия что эта пломба тоже через месяц не выпадет?

Вот и пишу одолеваемый  мозговой хворью!.
 Пишу и забываю. Теряю интерес. Больше не возвращаюсь к написанному.
Главное написать! -"Выплеснуть", как говорит один автор.
Плещу -плескаю, а брызги ни до кого не долетают, никого не увлажняют, никого не заставляют поёжиться от холодка за шиворотом.
А я пишу, пишу, пишу.
Мало того, - то что не закончил в один присест не могу заставить себя дописать. Проще новое что то сочинить.
А зачем перерабатывать, править , "чистить -блистить-полировать"?
Читать всё равно почти никто не читает!
 Самого себя пиарить и рекламировать гонор не позволяет, Публиковаться за свои деньги а потом распихивать свою писанину по знакомым и не посмевшим отказаться от такого подарка вообще за падло считаю. Да и денег жалко. Ну есть у меня несколько полок с давным давно прочитанными чужими книжками, которые и выбросить рука не поднимается и которые только место занимают.   -Ну добавлю я рядышком свою и что? Прохожих на улице ловить, затаскивать домой и хвастаться что у меня есть книжка которую я за свой счёт напечатал?
Прекрасно понимаю что никому мои опусы не нужны а никак не могу остановиться.

Самое аечальное что сам себе не могу объяснить свою страсть к сочинительству.
Некоторые говорят что их Муза осеняет вдохновение  и Пегас под сраку лягает. -Меня никакой жеребец и даже мерин не лягал, не говоря уж о интиме с извращениями с какой то бабой в крылышках с балалайкой в руках
Многие почему то говорят что для себя пишут? Странно -мне кажется писанное для себя не выставляют на всеобщее обозрение, а прячуь под матрацем.
Я тоже выставляю на показ -значит не для себя пишу?
Некоторые считают свои  произведения бесценными свидетельствами современников. -Так сказать посланием грядущим поколениям -потомкам.
Опять не про меня. -Таких  летописцев сейчас миллионы. -Весь интернет забит  писателями и поэтами, вряд ли я что то оригинальное и неведомое кому то скажу.
Может мания величия?  Опять вроде мимо. Прекрасно понимаю что Пушкина, Льва Толстого и даже "Великую" (по многократно-попугайскому  утверждению одного журналиста  Комсомольской правды) Юнну Мориц мне вряд ли удастся  переплюнуть в  наборе признаний, лайков и  "зелёненьких кнопочек".
Чем же я болен?  -Вот бы знакомого психиатра иметь. Ну хотя бы психолога. Он бы быстро диагноз поставил и курс лечения назначил.
Хотя если судить по телевизионным   психологам из сериалов они сами нуждаются в принудительном лечении. Вон как  увлечённо детские фигурки  на столе расставляют -передвигают. У меня в пять лет тоже были оловянные всадники с саблями и пиками.
Воздержусь наверно пока от докторов с специальностями названия которых начинаются на "псих".
Сами со временем может приедут. -Причём бесплатно...
Аж размечтался!  -Высоцкого вспомнил:
"-А у психов жизнь, так бы жил любой, хочешь спать ложись, хочешь песни пой"... ЛЯпота!!!
Какие ещё варианты причин моей графомании?
 "Делать больше нечего"?  -Так можно пойти и снег из одной кучи в другую поперебрасывать.
И для здоровья полезно.  Может объём талии, (вернее того места где у нормальных людей талия)  уменьшится.
Да мало ли дел можно придумать при желании.
"Недостаток общения"?
Так сходи куда нибудь -пообщайся.
"Тебе не интересно там, тебе интересно в интернете"!
А что тут интересного? Наблюдать как одни гнут пальцы перед другими, как обитатели интернета обливают друг дружку в зависимости от настроения то сиропом то дерьмом?
......................
Что то задница устала от философствований.   Точно "ум вскружится!" Или гемморой вылезет...
Пойду лучше телевизор включу...
Так я и не добрался до разгадкм вопроса: Зачем я пишу?
Вот зачем я всё это написал?
Кому это надо???

.....И  впору по новой начинать крутить ручку шарманки....
...........................
5 марта 2018 г..


Рецензии
Борис, на Прозе огромное количество людей, ищущих общения. Именно его, а не "ты мне, я тебе". Не факт, что Вас (или необязательно Вас, а этого,ищущего общения) быстро найдут толпы интересных собеседников, но это не исключено. И речь не идёт, разумеется, о задушевных беседах, о письмах длинной в два километра, достаточно иногда с человеком переброситься несколькими фразами, чтобы понять, что есть жизнь на Марсе. Ну то есть, что есть контакт. Короче, что Вас кто-то где-то понял.

К чему я это. Вы, может как раз таких собеседников-то и ищете?

А тексты у Вас интересные. Ну и пусть, что с кучами ошибок, лях с ними. Мне, например, часто интересны рассуждения человека, который не пытается понравиться.

Маша Шаммас   30.08.2018 01:33     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Мария!
Кто о чём -а вшивый о бане.
Меня как всегда на никому не интересные и никому не нужные философствования потянуло.
В плане: -Что такое общение и кто как его понимает?
"Ты мне -я тебе" тоже одна из разновидностей общения.
Обмен умилениями кошколюбов считающих всех на умирающих от страсти по предметам их обожания недочеловеками недостойными проживания на этой земле -тоже общение.
Обсуждение проблем пенсионной реформы -общение.
Сталинисты и антисталинисты, фанаты СССР и ненавистники тех времён, "хохло" и "кацапо" фобы "ГЕТЕРО", "БИ", "ГОМО" прочие "СЕКСУАЛЫ" тоже общаются в соответствии каждый со своими, приоритетными интересами.
А наркоши, алкаши, нимфоманки и альфа -самцы...
... Те же любители вкусно пожрать...
Люди общаются...
Только хочется общения не ограниченного рамками чьих то извращений, или предпочтений, а общения - познавания чего то от других и хочется делиться чем то своим.
А поддакивать ради того, чтоб поддакнули тебе, или обгадить кого то ради того, чтоб обгадили тебя как то не интересно.
Во всяком случае не интересно лично мне.
Вот и сижу тут как тот тополь на плющихе товарищей которого на дрова спилили.

Вот даже вы поморщились от "куч ошибок", но конкретно ни одной не указали.
И как исправлять и не допускать эти ошибки в дальнейшем, если я понятия не имею, где, конкретно я "накосячил"?

Борис Дерендяев   30.08.2018 09:25   Заявить о нарушении
Вам ошибки конкретные назвать? Борис, не проблема. Подтвердите запрос, а то неохота зря бороздить просторы Ваших текстов

Маша Шаммас   30.08.2018 09:56   Заявить о нарушении
И не хамите. Вшивый, на философствования потянуло... Что за гнусный у Вас характерец?

Маша Шаммас   30.08.2018 09:58   Заявить о нарушении
Я вам нахамил!?!?!?
Вот не думал, что вы так мой ответ воспримете.
Оправдываться не буду, думайте как вам хочется.
А специально тратить драгоценное время, выискивая ошибки не надо, не настолько уж я ...... ...-не буду, а то снова обзовёте меня паскудой.
Спасибо за внимание.
Честно говоря хотел вам "ответку" написать, но не буду.

Борис Дерендяев   30.08.2018 10:14   Заявить о нарушении
Не "паскудой" -"гнусным" -извиняюсь.

Борис Дерендяев   30.08.2018 10:15   Заявить о нарушении
Так, давайте разберемся. Может, я и правда не поняла.

Вы о ком говорили: "вшивый всё про баню", и кого на философствования потянуло? Я из вашего ответа так поняла, что - меня. Вот и говорю, мол, не хамите. Я же миролюбиво по клавишам стучу, в диалог вступаю.

Ежели же вы сами себя имели в виду, тогда и я это, не тово... Нехорошо, в общем, получилось.

Маша Шаммас   31.08.2018 16:44   Заявить о нарушении
А насчёт ошибок - я с самого начала сказала, лях с ними.

Их у вас хоть и куча, но они все нестрашные. Возможно даже, вы с телефона или с планшета пишете, и у вас автоматическое исправление? Вот, чтобы не быть голословной:

- я то вместо "я-то"

- из за вместо "из-за"
- гарантия что вместо "гарантия, что"

- пишу одолеваемый вместо "пишу, одолеваемый"

- "за падло" вместо "западло"

- "давным давно" вместо "давным-давно"

- "на показ" вместо "напоказ"

И ещё многие. Но иногда даже текст с ещё большими ошибками читать интереснее, чем выхолощенный, прилизанный, но пустой. И я от своих слов не отступаю - тексты ваши интересно читать.

Маша Шаммас   31.08.2018 17:06   Заявить о нарушении
Слава те!!! Как хорошо, что всё прояснилось!
Разве стал бы я малознакомому человеку, тем более женщине говорить такие гадости.
Все мои обзывалки предназначены только мне -любимому.
Конёк у меня такой: -Провоцировать людей на опровержения моей ничтожности.
Хочется чтоб похвалили, а просить как то "ЗАПАДЛО",вот и ругаю сам себя надеясь, что собеседник не согласится.
А по поводу ошибок так оправдаюсь:
Во первых недостаток образования. -Во вторых лень самообразовываться.
В третьих как я уже сказал никто на ошибки не указывает ничего конкретного.
В четвёртых "Чукча не читатель -чукча писатель. -Я почти никогда не перечитываю свои тексты, поэтому и исправляю обычно только то, что текстовой редактор "Прозы.ру красненьким подчеркнёт, а он подчёркивает чаще всего малоупотребляемыемые слова и жаргонизмы, которые я сознательно вставляю
Но свою малограмотность не отрицаю и стыжусь её.

Я рад, что такая талантливая писательница не стала мне врагом.
Я штуки четыре, или пять ваших произведений прочёл и скажу не лукавя впечатлился.
Мне редко что нравится из здешней самодеятельности, но у вас профессионально и без изъянов написано.
Да ещё и интересно.
Сказки и впрямь для от пяти до ста двадцати.
Хотел к чему то попридираться и не нашел к чему.

Борис Дерендяев   31.08.2018 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.