Удел мой быть послушным у Христа

Удел мой – быть послушным у Христа,
Молитвой грех от плоти изгонять!
Мне хватит написать о нем листа.
Ни стану вас столь шибко утомлять.

Полезное в строке своей впишу
И тем, кто не рожден, и тем, кто слеп:
Я только потому в сей час дышу,
Что с Богом ожил, на глазах окреп!

Болезнь тащила в ад меня вчера.
Ножи точили в темноте врачи!!!
Но помогла от ангелов броня!
Вновь Солнца луч, весна, трещат грачи!


Лишь вера сил дает на много лет!
Он в истине, - Он истиной и лечит!
Кто ж с дьяволом, тот не ушел от бед.
Себя тот сластью, что ни день увечит.

Ни странно, что мы Господа зовем,
Упав на одр в предсмертный лютый час?
Не лучше ль, как Ему в церквях поем,
От муки вечной защитил чтоб нас?

Взирает Он на прошлые дела!
Что точные весы, вся наша жизнь!
Настигнет в каре Божия стрела,
И станет горько за весь грех в разы!

Не обольстись от сладкого мой друг!
Под ним смердит. Где мухи, там червиво.
Причастие прими из Его рук.
К чему калеке по углам нажива?

Устроено все так лишь потому,
Чтоб праведное грязи не касалось.
Уж лучше посох, на себя суму,
Чем от лукавых скверны в душу малость.

Из уст особ с бесовским языком
Чужая мысль уводит так от веры!
Куда ползем, когда ударил гром?
К столу в больницах.. Дни в страданьях серы.


Не жаль трудов в ночи своих бессонных.
Мой стих от чуда Божьего велик!!!
Вам дней без зол желаю преспокойных,
Став под Его святой, в молитвах, лик!


Рецензии