Там, где живут мечты

В этом городе снег. А в твоём?
Может, небо омыто дождём
И вдруг ярко сверкнули в окне
Искры радуги?
Хочется мне.

Этот город туманы и мрак
Поместили под сплина колпак -
Может там, где находишься ты,
Распустилась сирень?
Ах, мечты..

Этот город потерян и ждёт,
Может, солнца улыбка мелькнёт...
Я надеюсь, что мартовский луч
Ярко светит
Tебе из-за туч.

В этом городе вспыхнет любовь,
Несмотря на засилье снегов.
Мне не видно -  в твоём городке
Тоже сердце
Забилось в руке?

/2012/
Фото автора


Рецензии
Привет, Мариночка!
Мечты живут где-то, это точно, и там всегда тепло, несмотря на снега.Хорошо окунутся вновь во что-то знакомое и ласковое.
Надеюсь все хорошо

Дарина Сибирцева   08.08.2018 11:16     Заявить о нарушении
Рада очень, что ты вернулась, Дари. Как прошло время без прозы? Я здесь наскоками, то есть, то нет.

Марина Павлинкина   10.08.2018 10:51   Заявить о нарушении
Привет, Мариш. Извини, что не сразу ответила. Я здесь тоже буду наскоками, надеюсь.Не хочу опять зависать в интернете.Два года привыкала к реалу. Наконец-то привыкла, поэтому стало скучновато и вернулась, не знаю зачем. Соскучилась по любимым авторам.Проза не писалась, а вот стихи иногда всплывали, скоро сборничек сделаю для себя, чтобы не потерялись.
Буду здесь как в шкафу хранить. Один рассказ у меня в газетке напечатали, и даже гонорар заплатили, но ты же понимаешь, что это ничего не значит. Задумки есть, но писать некогда. Всего тебе самого хорошего, до новых встреч.

Дарина Сибирцева   13.08.2018 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.