Десять строгача..

"... наказание в виде лишения свободы на срок 10 (десять) лет с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима..." услышал я голос судьи.
Вот и все-пронеслось в моей голове..Прощай ЖИЗНЬ.. Но на себя мне было плевать в тот момент,мои глаза были прикованы к родителям.. Мама пришла в темных очках, и я понимал, что сейчас там слезы за этими стеклами.. Отец просто окаменел.
Я не знал, что делать,что говорить,как себя повести в этот ужасный момент.. Но в руках я себя держал, и не показывал, что у меня твориться на душе..Ведь только этого не хватало сейчас моим родителям-увидеть страх в глазах сына..
И тогда я сказал - Ма, в следующую передачку,передай мне 10 флаконов черной туши!
-Хорошо, сынок..
Я вижу, что сейчас мои шутки она воспринимать не может..
-Ма, обязательно 10!!!! И черную!
-Я поняла сынок...
-Ма!!Запомни хорошенько! Именно 10!! И упакуй чтобы не пролились!
-Хорошо, я поняла.
-Ма! Просто если передашь меньше, я не смогу наколоть 10 куполов, не хватит же...
Лишь легкая улыбка появилась на ее губах,больше похожая на гримасу.. Мои шутки были совсем не в тему, и она их сейчас не воспринимала.. А на большее я тогда не был способен.Злость на себя,страх за близких сковали ужасом мое сердце.
Я плохо помню тот день.Помню, как плакала жена Якимочкина, когда все вышли из зала суда, и остались только мы.Якимочкин- мой "подельник".Сука , которая предала меня и оговорила.(Вторая сука на суд не пришла,побоялась...)Он предполагал отделаться общим испугом,предав и оговорив меня, но его обманули прокурорские, и дали 5 лет.Я видел растерянность и непонимание происходящего на его лице.Жена что-то говорила ему, ревела, а потом обратилась ко мне.Типа, ты там не бросай его)) От такой наглости я просто потерял дар речи.. Меня затрясло .. А потом я выдал ей, что муж ее пидарас ,и я его убью.Я чувствовал, что еще немного,и я кинусь на него, и начну убивать прямо в зале суда..Не за себя...А за своих родителей..Но конечно наручники на руках, и мое нахождение в клетке не дали бы мне это сделать.. Знакомый конвоир, который знал меня по школе, отвел меня вниз под лестницу, и я там трясущимися руками закурил сигарету.. Шел 1999 год.


Рецензии