Колдовство Винченцо Черами Маленький человек
Эта "странная" и экспрессивная повесть В. Черами - колдовское произведение. Докажем это, имея в руках издание: Итальянская повесть: 70-е годы. Сборник. - М.: Прогресс - 1982.
Её главный герой Джованни Вивальди, работник министерства, пытаясь устроить своего сына на работу, вступает в масонскую организацию. Перед тем, как "идти в масоны", он усомневается в своём жизненном выборе, до тех пор будучи католиком, боящимся Бога. Чтобы "остаться наедине с Богом", он запирается в сортире (!), где приходит к выводу из своих сомнений: масоны так же верят в "Великого Творца Вселенной" - "треугольник с глазом внутри, отвес, циркуль и т.д. -...все эти символы не что иное, как воплощение (!) Единого Истинного Бога, католического Бога, в Которого Джованни всю жизнь верил". Такие рассуждения - на грани святотатства, но их дополняет явно кощунственный, хотя и замаскированный фрагмент: выходя из сортира, Джованни крестится и спускает воду (!), чем "имитирует" слова начала Библии: "И Дух Божий носился над водой" (с. 74).
Основание колдовства составляет в общем нейтральное, слегка ироничное, скорее даже положительное отношение автора к масонству. В ткань произведения вклиниваются кощунственные и святотатственные фрагменты:
Начальник-масон отвечает Джованни "с авторитетностью, ниспосланной свыше" (с. 72).
Великий Мастер касается головы и плеч неофита "драгоценной шпагой" (с. 80).
"Старик, переходя от ниши к нише, зажигал свечи у ног святых, напоминавших мумии, вынутые из саркофага" (с. 93).
"После обеда, с толковым словарём в руках, он, как обычно, устроился у окна и занялся кроссвордом из "Еженедельника загадок и ребусов": зрбий - то, что принимают за ночь, Пиза - итальянский автомобильный клуб, Марчелла - певица...товар, трудолюбивое насекомое, жена атамана, широкая чашка без ручки, Пречистая Дева и т.д." (с. 103-104) (кощунство составляет такое "соседство", казалось бы на первый взгляд "нормальным").
Рассуждения Джованни в хранилище гробов:
"Смотреть вверх было приятней, чем вниз. Будь эта стена из гробов домом на улице Тусколана, Марио жил бы на верхнем этаже. Если бы она представляла собой министерство, то кабинет Марио соседствовал бы с кабинетом самого министра. Ну а ежели бы все покойники оказались бы павшими героями, сын Джованни был бы самым молодым из них.
И наконец, если верно, что над всем и всеми Бог, то ближе всех к Богу - Марио (!). Марио Вивальди. Не просто бухгалтер, а бухгалтер Царства Небесного (!), Херувим или, быть может, Серафим (!)?.." (с. 107).
Очевидно, что колдовство прикрыто общим ироничным и "игривым" тоном автора этого "чёрно-юмористического" произведения. Тем не менее, христианин сразу же видит в нём колдовство, производимое, повторим, симпатиями к антихристианскому, дьявольскому масонству, сопровождаемыми кощунственными, святотатственными, хульными выражениями.
Пафос нашей работы составляет то, что Винченцо Черами раскаялся в своём колдовстве и был ритуально убит оккультистами. Наше опубликованное исследование выводит его из загробного ужаса, подтверждает его Богоспасаемость и избавляет мир от гнусного колдовского произведения.
5 марта 2018 года. Память святого Льва Катанского, избавителя от колдовства.
Свидетельство о публикации №218030500522