Жизнь двух глухих

Я полностью оглохла от любви.
Меня не теребят иные звуки.
И не тревожат больше феврали
пустяшным ожиданием разлуки.

Как хорошо, что мне не слышен звон
зачем-то реставрируемой башни,
где циферблат и стрелки под углом
в сегодня превращают день вчерашний.

Я не желаю слышать скрип крыльца.
И стук чужих шагов меня не тронет.
И криков одинокого пловца
я больше не услышу. Пусть утонут

чужие беды в полной тишине,
как грязь бесследно канет в водах талых.
И лишь твоё дыхание во мне
я сберегу как прихоть от сансары. 

И удивлюсь, что самолёт взлетит -
они со мною всё ещё взлетают?
Но мне уже что самолёт, что лайнер...
Ведь ты не против жизни двух глухих. 


Рецензии
Очень хорошо и интересно. Меня вообще в стихах всегда больше интересует не текст, а то, что за текстом, хотя я понимаю, что это подход совсем непрофессиональный. А здесь как раз главное за текстом.
Я бы откликнулся так, хотя это может показаться странным и не очень уместным (но у меня и часто странные ассоциации):

"Собственно говоря, все люди по своим свойствам таковы, что не могли бы быть счастливы, в какой бы мир они ни попали." (Шопенгауэр)

Владимир Алисов   28.01.2022 17:20     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир, за этот отклик.
Не соглашусь с Шопенгауэром. Нужно суметь сделать себя и ещё кого-то счастливым. И счастье может подарить не только человек, но и кошка. Сегодня на моих руках ушла моя кошечка. Она дарила мне счастье почти семнадцать лет. И будет продолжать дарить. Ведь её шёрстка останется в доме навсегда.

Мать Моржиха   28.01.2022 23:42   Заявить о нарушении
Я конечно не хочу спорить. Здесь не спор, а просто совершенно другой взгляд. Некоторые люди сами со временем приходят к такому взгляду. Кошечку очень жаль, но в конечном счёте каждый человек неизбежно теряет своих близких, а потом и самого себя. Дело не в том, чтобы непременно следовать Шопенгауэру, но он и это хорошо сформулировал: "Умирающему можно было бы сказать: «Ты перестаёшь быть тем, чем бы тебе лучше вообще не становиться»".
Я не собираюсь навязывать свои взгляды, просто в реальной жизни мало с кем общаюсь, поэтому иногда и высказываюсь в сети в виде компенсации.

Владимир Алисов   29.01.2022 00:03   Заявить о нарушении
Простите меня, Владимир. Простите мне мою дерзость. Возможно, в другое время я и не стала бы спорить ни с Шопенгауэром, ни с Вами. И вообще - спорить.
Благодарю Вас. Вы умный человек.

Мать Моржиха   29.01.2022 00:09   Заявить о нарушении
Прощать здесь совершенно нечего, это я потом обычно жалею, когда слишком много высказываюсь.

Владимир Алисов   29.01.2022 00:15   Заявить о нарушении
Мне очень понравились Ваши стихи. Я вернусь к ним.

Мать Моржиха   29.01.2022 00:20   Заявить о нарушении
Очень рад, что Вам понравились.

Владимир Алисов   29.01.2022 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.