Пёс

Пару лет назад, я жил в мире, в котором не было смысла. В моей жизни не было смысла. Я это чувствовал. Я проснулся одним зимним утром и исчез из города. Обрубил всё с этим миром и уехал в горы. Без телефонов, без разговоров. Да и искать меня было некому.
В горный городок я приехал на рассвете. Заселился в отель, бросил вещи и никому не говоря-рванул в горы.  Я так торопился, словно меня ждал кто-то. Будто я был кому-то нужен.
И вот я, не на самом маленьком склоне, стою и собираюсь с силами. Будто решаюсь. Я не плохо катаюсь на лыжах, хоть и давно на них не стоял. Толчок и я лечу. Лечу в эйфории полной свободы. Я принадлежу лишь себе, ни от кого и ничем не зависим. Я чувствую себя свободным. Свободным от отсутствия смысла… Треск. Шум. Боль. Медленно приходящее осознание. Эйфория прерванная падением на дно. Я не знаю, что это было, но я почувствовал себя на дне.
Я лежал неподвижно. Мне было не страшно. Немного холодно. Ныла нога- там было что-то серьёзное. Я больше не хотел бороться. Доказывать. Быть первым. Я лежал в белоснежной тишине и ждал. Нет, не спасения. Может смерти. Я не плакал. Я принял смирение. Мне даже кажется, что я уснул от этой бурлящей тишины. Я никогда не слышал такой тишины.
Мой сон прервало ощущение тепла. Тепла по раскалённой холодной коже, обдавая током. Я из последних сил открыл глаза, но никого не было рядом. Лишь неподвижное чёрное небо и сотрясающаяся земля от всепоглощающего призыва, похожего на лай.
«Ты молодец! Ты нашёл!»-Услышал я и отключился.
Очнулся я уже в больнице. Через месяц. Я был в отключке целый месяц. Словно отдыхал. Врачи так и не смогли этого объяснить. Я был растерян и благодарил врачей за спасение. Но доктора почему-то смеялись и говорили, что это не их заслуга. Что у меня есть ангел- хранитель, да и вообще я родился в рубашке. Я совсем ничего не понимал. Они рассказали, что  меня спас бездомный бродячий пёс. В городе его многие знали, он был безобиден и ласкав. В тот день люди заметили, что он носится по всему городу, лает и просит о помощи. Он был в таком состоянии весь день. А к глубокой ночи смотритель отеля сообщил, что меня до сих пор нет. Люди пошли за собакой. И нашли меня. Пёс не отходил от меня весь месяц. Никто и не был против помощи спасателя.
Слушая рассказ доктора, я чувствовал укор. Мне становилось страшно и стыдно. Я смотрел на доктора, не отводя взгляда, а у самого перед глазами стоял мой пёс, которого я предал пару лет назад, сдав в приют. Мне просто было некогда быть с ним. Я был так занят собой, карьерой, деньгами. Я его просто отдал. Я думал, ему там будет лучше.
Мои воспоминания прервал доктор: «Смотри, будто виноватый, сидит в углу».
Я робко перевёл взгляд на собаку. Я никогда ещё так никого ненавидел, как себя, в этот миг. Это был он. Мой пёс. Я без сил упал на колени и начал рыдать.  Уже через секунду, я почувствовал тепло на холодной коже. Обдавая током. Я из последних сил открыл глаза. Он простил.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.