Над Евангелием 6 Молитва мытаря

Он стоял, не поднимая глаз,
Только бил себя рукою в грудь,
«Господи! Внемли мне в этот час!
Меня, грешного, не позабудь!»                Лк 18; 13

Иисус же, видя то, сказал:
«Вот уже оправдан малый сей!
Грешник, мытарь, он стоит в слезах,
И спасен он верою своей!»                Лк 18; 14

Ибо, кто себя возвысит сам,
Будет меньшим в Царствии Моем!
Только так угодно Небесам!
Мытарь этот грешный – будет в Нем!

В Мое Царство не войдет богач,
Как верблюд в игольное ушко,                Лк 18; 24-25
Будет по вселенной слышен плач:
Господи! За что? За что? За что?

А богатство ты свое раздай
И ступай за Мной, неся свой крест!
Может, обретешь дорогу в рай?
Может быть, простит тебя Отец?

Истинно же говорю Я вам,
Кто оставит и жену, и дом,                Лк 18; 29-30
И последует за Мною сам –
Будет бОльшим в Царствии Моем!

Но Меня сначала предадут
В поруганье, будут бить плетьми…
Мы с Тобою, Господи! На суд
Палачей – с Тобою выйдем мы!

12.02.15               


Рецензии