Бабушкины сказы. Начало

   Долго думала с чего начать, как подступиться, и решила с самого начала…

   Мне очень повезло провести детство и отрочество с бабушками, вернее с бабушкой и прабабушкой по маминой линии. Больше с прабабушкой, а вот моей дочери досталось детство со своей прабабушкой, то есть моей бабушкой, что тоже большая удача. Родители на работе, приходишь из школы, а бабушка уже ждёт, вот оно счастье! И ни лагерей никаких не надо, ни продлёнок…   

   Теперь с нами их уже нет. Самое время вспоминать…

   Когда я была маленькая, то подвижные игры с ровесниками меня привлекали гораздо меньше, чем компания старушек на скамейке. Вы, наверное, представляете, как они там сплетничали про соседей, а я, болтая ногами, сидела рядом, развесив уши. Ничего из сплетен  не помню, может, они и были. Но я помню совсем другое, об этом и хочу рассказать. Поскольку, некоторые вещи из моей памяти выпали, придётся домысливать, но всё что будет ниже написано, имело место быть.

   Да, ещё хочу добавить к предисловию, если кто-то из Вас читал мои сказки, там, где есть старушки, то поймёте, что их прототипами послужили мои дорогие родные Наталья Павловна и Елизавета Ивановна…

Продолжение см: http://www.proza.ru/2018/03/05/763


Рецензии