6 курс химии..

Не видала горя-полюби меня))

 Шесть вечера.. Через одиннадцать часов мне надо будет встать и ехать на шестой курс химии. А меня от мыслей про химию,как собаку Павлова всего начало трясти от ужаса.Стал каменный живот,и что-то в нем крутит. Горло перехватывает спазм.Голова ничего не соображает,а только клонится к полу.Состояние отвратительное, вроде и не болит ничего, но в тоже время всё болит.Очень холодно, мерзну весь.И тошно, очень тошно.Во рту вкус страха(( Я залезаю под толстое одеяло,скукоживаюсь в позе эмбриона,а котан прижимается к моему впалому животу.И начинаю проваливаться в сон.В голове - метель из паники и боязни. Мыслей никаких нет.. Только какая-то холодная пустота вокруг...Меня словно рвет всего на куски..
 Вот и 6 курс химии.. Ночью продремал 2 часа и в 5 утра уже встал.Жена собрала сумку,я выпил
100 мл бульона,вызываю такси и еду в онкоцентр.. Еду так рано,для того, чтобы быть 1 или 2 в очереди,и досталось место в палате..
Был вторым, место получил отличное в палате на 3-их , с телевизором,душем и туалетом.Сначала все было хорошо.Прокапал 2 пузырька химии.Потом зарядили 3 пузырь с ядом ,который вливается в меня 24 часа.Сначала было терпимо, потом стало очень плохо..Мерз жутко под двумя одеялами (сосед отдал, в палате как бы жарко)Кое как нашел в себе силы дойти в туалет.И очнулся я
сбоку от унитаза с болью в груди и непонимаем того, где я вообще нахожусь.Полежал,поизображал "черта")),стало чуть лучше, кое-как поднялся,на груди шишка/ссадина болит от удара об унитаз))
В голове туман..На полу цепочка порванная на 2 части,как могла так порваться- ума не приложу.Похоже я сорвал ее рукой сам.Хорошо,что капельница не выдернулась из руки..Теперь я приматываю ее к руке бинтом.(На втором курсе вылетела ночью иголка из вены.Утром проснулся-вся постель в крови и в химии)Вышел на полусогнутых,дошел до кровати и меня стало трясти,кинуло в жар, пот ручьем и позывы тошноты.Ну думаю подожду, все пройдет само.Не прошло.Пошел к порогу,хотел на табуретку там присесть,но силы опять покинули, встал на колени у порога,почему-то всегда полегче , если поближе к полу,наверное земля зовет уже)))Опять стало трясти, мутить и темнота в глазах.Вызвали врача.Померили давление,температуру (37 было, для меня это много, т.к. выше 36 у меня не поднимается давно)сделали укол гормонального, и немного полегчало.Накрылся 2 оделами , т.к. опять стал мерзнуть((
Второй раз в жизни я потерял сознание.Первый раз в зоне-висел на турнике а очнулся на полу и нога в батарее застряла и нагрелась сильно))  И вот второй раз.Этот раз страшнее-не проходит ужасное состояние.Хорошо что грудь не сломал...


Рецензии