Эти люди заслуживают большего!

Хочу выразить благодарность всему торакальному отделению
Областной клинической больницы г. Саратова за доброе,
чуткое и внимательное отношение к пациентам!
И особенно заведующему Новикову Дмитрию Сергеевичу.
Благодаря профессионализму и таланту которого
мне подарена надежда на жизнь!
Я не покривлю душой, когда скажу, что восхищаюсь
и преклоняюсь перед такими людьми, которые при такой тяжелой
и изматывающей работе не растеряли милосердие и доброту к пациентам!
Считаю, что такой ежедневный труд в поту и крови недооценен в нашей стране,
и прошу сказать им хотя бы громкое СПАСИБО!
Эти люди заслуживают большего!

Шорты,майка,носки,сланцы на мне , и пустой пакет в руках.Через 15 минут, все кроме носков вернется в пакете на больничную койку.А пока санитарка Алсу катит меня на инвалидном кресле в операционную.Я не знаю,где я нашел силы не биться в истерике(таблеток никаких мне успокаивающих не давали, но я еду молча.И непонятно откуда,но я понимаю,и ощущаю, что на левом плече у меня сидит ангел-хранитель с мечом в руках, откуда у меня это появилось в голове-ума не приложу.Проехали по коридору,потом лифт и в операционную.В одних носках ложусь на стол (Все остальное я снял перед операционной,сложил в пакет, который взял с собой,и медсестра , которая меня привезла, покатила эти вещи назад в палату)Пока тут только операционная сестра,старжерка и врач-анестезиолог.Слышу, что на нее другой врач скинул своих пациентов и она будет работать сразу с 3-мя.Хочется с кем-то поговорить.Хотя я прекрасно понимаю почему такое происходит , но поделать с собой ничего не могу.Ужас все-таки остался в подсознании,очень страшно смотреть на все это) Очень нужны ободряющие слова!)) Потом меня спрашивают-надо ли мне колоть в спину.Ну и вопросик.. Я нисколько не сомневался в мастерстве анестезиолога, но задавать такие вопросы... Ну откуда я млять знаю,что лучше.. Потом она вышла к другим, а меня спросили купил ли я какой-то контурный скотч, иначе будет плохо держаться на спине.. Я сказал, что нет..Т.к. никто не говорил.. А должна была сказать анестезиолог. Меня положили на стол, и меня начало колотить от холода.Девочка-стажер накрыла меня кучей простынок,стало потеплее))И все говорила "Родненький, потерпи", или какое-то другое похожее слово, но тоже так же уменьшительно-ласкательное.От этого становилось немного не по себе.. Потом пришла анестезиолог уколола меня в спину, я ждал минут 40, проверял как там чувствительность на ногах.Потом заснул.Маску ставили или в вену кололи- не помню.. Операция длилась около 8 часов.Следующее,что я помню-везут по коридору (но очень маленький и смазанный кусок) .Потом реанимация.Там я никак не мог откашляться, не мог глотать.Хорошо,что пришла знакомый врач и ободряла меня и говорила что делать.Но соображал я еще очень плохо,помню ругался там на всех.И боялся захлебнутся своими слюнями.Знакомая принесла мне много марлевых тряпок , но я все использовал очень быстро, помню прикатили даже типа отсасывающей штуки для слюней, похожую на ту, которую ставят у зубного.Но это меня заставляло выворачиваться на изнанку еще сильнее.Я всех отталкивал , не давал им вставлять мне в рот эти штуки и ругался.Кончилось тем. что я начал сплевывать/скашливать в простыню и все это заворачивать на себе))Как я сам не вырвал этот шланг из себя)) Я не понимаю))Очень жуткая вещь.(Шланг этот шел через нос и горло в кишки, через него мне предстояло питаться,т.к пищевод и желудок были удалены.А через этот шланг вводятся шприцами еда)Как рыба на крючке себя ощущаешь(( Чуть-то не так и сразу тошнит.А этого делать нельзя!И кашлять нельзя!И даже простой поворот шеи может привести к кашлю,т.к. трубка начинает "ёрзать" по горлу.И на бок ложится нельзя, из бока торчат трубочки с перчаткой, с гармошкой на конце.И из носа торчит)) Пузо все в швах и бинтах, словно накрыл гранату)))А на плечах, как воровские звезды, с одной стороны "подключник" (это типа вход в вену под ключицей, очень удобная штука!!Через нее мне много всякого влили), а с другой стороны трубка по которой мне вводили обезболивающее в спину .Таких, с зондом в носу тут называют "зондаками" )) Практически зомБаки)) Есть мы можем только через эту трубочку.. Для нас готовят бульон, если попросить! Но только раз в день.Поэтому остальное время должен сам себе готовить миксером, или покупать детские пюре и т.д. Говорить с этом зондом я не мог..Даже голову повернуть - уже проблематично.. Сразу рвотный рефлекс..


Рецензии