заросший пруд Василия Поленова

... когда ты очень долго-годами-
смотришь на заросший пруд..
ты- вдруг- понимаешь-
что ты - белая лилия ..

магия живого творчества..

 
эта картина висела в моем родительском доме...
папа повесил её над диваном в зале..
и когда я там спала-
утром всегда смотрела на неё..
женщину ту- представляла,
что с картины смотрела ... а куда я не знала..
видела её и понимала - она в картине живет..
а художник мысли свои мне с этой картины посылает..
.. и вот..
я встретила картину в инете..
и поняла- какие-
я- белая лилия..
да.. по цветоному гороскопу..
я - белая лилия...
вот так мы опять встретились
и обменялись мыслями
и смыслом- жизни нашей- летящей и настоящей...
Благодарю и Люблю !
каким талантом нужно обладать, чтобы так не срисовать..а написать.. конечно- же.. мне не объять- её живую красоту..
я попытаюсь разобраться в чувствах.. лишь своих.....

года проходят .. а картина живая-оживает..
и будоражит ум она..
живая- заходишь в мир её живой..-
и бродишь там..
и в душу проникает мыслями- покой.. и тишина
что там живет.. а ведь она- еще -зовет..
зовет в себя... и побродить и посмотреть в её миры- сквозь пелены туман-
и нет обмана- и нет иллюзии- что неживая..
вот как-так - написать-
как можно жизнь живую передать..-
нет слов.. а есть эмоции и краски чувства,
что оживают и зовут- любить..
любить искусство...жить в любви-непусто..знаем  мы..
и восхищаемся.. пока живы мы.. и они.. живые гении..и не мол вы..


Рецензии