***

глава первая. переезд.

в окна автомобиля ярко светило солнце.
в моей голове было множество мыслей.
собиралась я в спешке, мои родители были уверены, мне нужно развеяться, тогда я забуду свои эмоциональные проблемы
 
за окном проплывали пейзажи полей, лесов,
в моих наушниках играла акустическая музыка, каверы на любимую группу.
я категорически отказывалась слушать радио с родителями, а они еще и затеяли ссору. я люблю их, мне это надоело, я абстрагировалась. как всегда.
 
- Элис, тебя вообще не волнует, что происходит вокруг? - спросила меня мама.
-мам, если я скажу, что-то поменяется?
мама лишь вздохнула и опять повернулась к отцу.
-ты же знаешь, что твое мнение нам важно - вставил слово отец.
-вдруг?! - возмутилась я.
-а что же тогда мы уехали, непонятно куда, посреди моей учебы? друзей пришлось оставить!
-Элис, так будет лучше.- хором ответили родители.
-никому не нужно мое мнение - вздохнула я и вставила наушник на место.
 
а вот и город... каков он? Теллурайд был на столько мал, что если бы не вывеска на въезде я бы подумала, что это обычное сельское поселение.
 
дом впечатлил меня еще больше. он был мал, вокруг него раскинулся большой сад, неухоженный, заросший разными цветами, при желании в нем наверное можно потеряться. что порадовало?
у меня была своя комната под крышей.
вид с окна был прекрасен.
 
не успела я разложить вещи, как мама отправила меня в магазин. я накинула легкую джинсовую куртку и вышла на пустую улицу, уже стемнело и я старалась двигаться не привлекая внимание.
в супермаркете с неоновой вывеской я нашла нужное мне молоко и шоколадные батончики по скидке.
 
расплатившись и набив ими карманы я пошла на выход из магазина, на выходе я столкнулась с тонкой фигурой в черной толстовке. от меня ее так шарахнуло, что аж бутылки с молоком зазвенели. еле сдержалась, чтобы не чертыхнутся.
 
назад я шла освещая себе землю своим телефоном. большая досада, что здесь почти нигде не было связи. с такой осторожностью и досадой я домой еще не возвращалась.
 
когда я добралась до дома, желание разбирать вещи пропало, я открыла одну из бутылок молока и утолила ей свою жажду зажевав все это дело шоколадным батончиком с орешками, как оказалось. кинула на пол матрас, наконец улеглась,
да не разделась, нет не ленивая.
 
посмотрев на стены подумала, что они слишком серы и скучны и будет здорово украсить их моими рисунками, плакатами и прочими вещами и не важно, что мне уже не пятнадцать лет.
 
завтра мне предстоит идти в местную школу, если меня не примут я не огорчусь, я решила, что лучше просто абстрагироваться, как всегда. хотя внешне я и не похожа на человека способного вызвать агрессию.
 
просто в какой-то определенный момент я решила для себя, что хорошо быть тихоней. собиралась я туда как в последний раз, к сожалению это было не так. к моей радости отец нашел время между собеседованиями, чтоб отвести меня туда.
 
и сейчас я сижу на своей кухне в раздумьях, допивая последние глотки своего мятного чая. собравшись, спускаюсь к машине отца.
 
-ты готова к новому дню, Элис?
-сомневаюсь, но разве не поздно говорить о выборе?
-уже начинаю жалеть, что спросил.  - ответил отец.
-ни о чем не жалей, а то я начну жалеть о переезде - сказала я отцу, но и тут я солгала, я уже ужасно жалею и скучаю по своему городу.


Рецензии