09. Ей

«Пустой лист – Есть глубочайшая форма бытия, из всех известных мне до сей поры.

Ведь только пишущий, в акте своего творения может наполнить его, как сосуд с хорошим вином.

Но прежде, ему нужно настояться»

«21 февраля, 2018 год, Город N»

Прошел к концу этот мучительный год молчания.
Буду писать крайне медленно, и крайне вдумчиво.
Дабы не сомневаться в каждом написанном слове и не кривить душой.
Хотелось бы внести некую ясность в происходящее. К слову, многие ошибочно полагают, что все опубликованные мной письма это рука одного автора. Довольно странная, я бы сказал пугающая форма шизофрении. Хотя порой, иза нашей внутренней схожести: черт характера, привычек в быту и каких-то иных мировоззренческих вещей, можно было бы предположить, что ты всего лишь литературный персонаж, что рожден из самых темных недр моего подсознания. ( для более точного анализа и изложения всех обнаруженных мной граней, так называемой «глубиной памяти»). Или ты вовсе человек, что ранее не когда не существовал в действительности (или вовсе гораздо позже, если верить учению о реинкарнации). (Кстати, недавно вычитал в одном из ранних христианских апокрифов, о трюке, что был мною проделан в письме к М.Л.Н, который возымел совершено потрясающий эффект и еще больше убедил меня в силе чернил).
   От слов к делу. За окном скучный февраль, падает прошлогодний снег огромными хлопьями, что взывает у меня какие-то странные приступы хандры. Маловато будет? Начал читать Довлатова, а именно его «Заповедник». Довольно интересная вещь, хотя честно сказать при прочтении первых страниц, она показалась мне сравнительно поверхностной и заурядной. (Да простит меня, Сергей Донатович) но ближе к средние, сюжет выпрямился слово стрелок в стремени, и начал стрелять по самым тонким фибрам души. (Советую к прочтению). Если тебя не затруднит, прошу составить и отправить в следующем письме список из десяти мировоззренческих книг, которые, так или иначе, повлияли на тебя. Интересно, будет делиться опытом друг с другом, и обсуждать это в эпистоле. Мне будет интересно узнать о всяких мелочах, вроде: изменения интерьера, цвета волос и даже место быть метафизическим наблюдениям. Слышал, то ты изменила место жительства. Как ты там? Уже обустроилась? Расскажи мне, даже о том, что происходит за твоим окном.
Всему есть место быть. Если же ты попросишь меня не опубликовывать ответное письмо, или вовсе не ответишь на него – я пойму и приму твой выбор. Хотя ты знаешь, сколько значит для меня все это.
   Что еще у меня нового? Почти дописал первую главу «Алхимик и Красный лев». Но пока, что она мне кажется, абсолютно сырой и показывать ее тебе не хотелось бы. Ты самый преданный и самый капризный мой читатель. Тут либо пан, либо пропал, как говориться. Либо тебе она понравиться, и будет опубликована в ближайшее время, либо вовсе уйдет «в стол». Так как твоему вкусу я доверяю, и знаю что в литературном плане ты кнут и пряник, который при моей лени необходим. Жду альманахи, которые должны придти вот, вот на «руки» но извещения с почты по-прежнему нет. Видимо, затерялось в потоке писем и посылок.Пишу матерьял для моноспектакля, хочу поставить его уже в мае месяце, если руководитель театра примет с одобрением рукопись. Решил пока повременить с выступлениями, и заняться конкурсами, которых накопилось такое количество что, кажется, что один я не справлюсь. Эй, может просто кто-то ворует тексты из будущего? А если серьезно, знаешь для чего, я вязался в эти литературные кулуары? Отвечу честно, я хочу, чтобы мне платили за все мои стихи и рассказы, что бы потом купить себе хлеба и вина. Ничего большего. Понимаю, и прекрасно осознаю, что кроме того как писать, я больше ничего не умею. И я искренне хочу зарабатывать на жизнь тем, чем живу и вдохновляюсь. Литература – делает меня хуже как человека, но лучше как писателя. Простая как мир аксиома. О славе великого писателя, не мечтаю. (Хотя было бы не плохо) (Хотя мы оба знаем о художниках и их известности после). Еще: от меня сбежала словно Герцен из России мой литературный «агент». Толи не сошлись характерами, толи ее не устроили проценты, которые я обещал. С людьми надо расставаться легко. По литературной части все.
   Наш общий знакомый А.Н. в силу обстоятельств вовлечен в игру, из которой ему не теряя чести уже не выбраться. Меня пытались втянуть в эти грязные интриги, но чувство собственного достоинство попросило унять пыл и остаться лиж сторонним наблюдателем. Я говорил тебе, что после того что он сделал,каких-либо дел с ним иметь я уже не буду. (Я сделал все для того, чтобы порвать связь с этим человеком). Слишком долго и много он обманывал окружающих. Призвать к совести, у меня не получилось. Теперь его собственные поступки вернуться к нему бумерангом, а я, даже не прилагая усилий, получил долгожданную сатисфакцию. Если будет интересно, детали в следующем письме. Что же еще, я изменил место своего проживания и даже уехал из города Б. Теперь живу отдаленно, в маленьком поселке, почти в тайге. Тут уединено и как-то пронзающее тихо. Именно то, что мне нужно для моей литературной деятельности.
   Пролог. Пиши мне, я буду ждать хоть маленькой весточки от тебя. Это некое лекарство от внутренней хвори для нас двоих. Пусть мы оба запутались, мы не можем быть порознь, но и вместе нам не как. Такой парадокс любви. Буду с нетерпением ждать от тебя новостей. Целую. Обнимаю. Искреннее твой.

p.s. Кстати, в письме оставил тебе пару «Пасхалок». Кто ищет, тот всегда найдет.


Рецензии