О школьной форме и причёсках

               



            РАССКАЗ ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ.


.........Мам,пап,а вы говорили что была раньше школьная форма. А какой она была когда вы учились? И какие причёски носили?-спросила Алёнка.

-Да,а что Йоська решил? Это ведь крёстные наши,дядя Йося и тётя Аня? Да?-хором выпалили ребята,удобно устроившись после куп-куп в своих уютных и любимых коконах.

-Угадали ,зайчики! Анютка и Йоська ,это ваши крёстные,тётя Аня и дядя Йося! А форма была у нас ,смотрите какая! Мы пошли в школу 1 сентября 1981 года! А с Йосей история случилась летом 1982 года. -сказала ,улыбнувшись Даша и достала из шкафа нашу старую добрую школьную форму.

-Ух тыыыыыыы! Тут и метки стоят! Вот это дааааааа! -ахнули хором ребята.

-Ну,что скажете?! Обратите внимание на длину школьного платья! Что видите?! Кстати,видите нан лацканах пиджачков и на фартушках пионерские значки! И галстуки прилагаются тоже! Это парадная пионерская форма наша! В ней нас почти тридцать четыре года назад приняли в пионеры! Даже не верится!-сказала,смахнув навернувшиеся слёзы,Наташа.

-Даааааа! Такое забудешь! Вот ,взгляните,наш пионерский фотоальбом,он как и эта форма,зайчики,дорог нам как память! Попробуйте нас узнать! -подав детям толстый фотоальбом в синей бархатной обложке с первым спутником Земли,сказал Даня.

-Ух тыыыыыыыыы! Здоровооооо! В одном из платьев юбка явно обрезана короче некуда! Зачем?! -хором выпалили ребята.

-Верно,зайчики! Именно так! Платье с обрезанной юбкой принадлежало Анютке! Она сохранила его чтоб была память о том как не следовало делать! Рассматривайте фото и слушайте!-улыбнулся я........



...................Да,когда мы пошли в школу,то была школьная форма. И сразу было видно что ребёнок-школьник! Однако многие девочки стали сами укорачивать юбки платьев ну уж очень! Особенно старшие девчонки грешили этим. И как нарочно,а так оно и было,увы,они шли ,скажем верх по лестнице,кокетливо прикрываясь сзади порфелем,ну чтоб трусиками не светить,если кто из учителей случайно рядом окажется. Мы с Даней были в шоке,увидев такое! Но мы и предствить себе не могли что классе так в четвёртом и наши одноклассницы такое начнут вытворять! А уж про брюки это отдельный разговор! Сколько наша классная,Нина Ивановна Бирюкова на классных часах пропеочивала девочек по полной программе,но им как с гуся вода всё было! Всё изменилось после одной истории,весьма неприятной. Впрочем об этом чуть позже,дорогой читатель,а пока.......

...........-Знаешь,Йося,меня шокировало,что Анютка такое вытворяла.Уж маманя с папаней ей попесочивали-пропесочивали,да всё без толку! Пока она,дурёха не укоротила новенькое школьное платье ,по самое не балуй! Вот тогда ей маманя с папаней устроли взбучку! Помнишь,сестричка?-сказал Сёма.
 
-Ага,братик! Такое в жизни не забуду! Я тогда недели три сесть не могла! Всыпали мне мама с папаней тогда,что называется,по первое число! А я дура,не понимала,что я делаю не так и почему ты,братик,наотрез отказывался со мной играть! Я же,дурында такая,не хотела от одноклассниц и подружек не отставать,взрослой себя возомнила! Представляете?! Во,дура я была! Ужас прям! Девчонки укоротили школьные платья и старались вылендриться перед мальчиками,мол,вот мы какие взрослые! Ну и я,дурочка,решила не отставать,наметила мелом на юбке новенького школьного платья и чик-чик! Боже,знала бы раньше,ни за что бы не сделала! Я и юбки укоротила сама! Ну не дура,а? Хорошо хватило ума пару платьев и юбок нормальной длины оставить! А то со стыда бы провалилась сквозь землю,когда в город поехали! А там Санька,Данька,Даша и Натка такое показали нам,что у меня челюсть отпала! Скажи,Сёмушка!-сказала Анютка.

-Ага,точно! Йось,оказывается в отделе одежды для девочек можно найти кучу всего для нас,мальчиков! Представляешь?! И продавщица не смеялась,наоборот, помогла даже выбрать и подсказала что луше! Потом сам увидишь! Сам подумай,вот если девочки носят брюки,шорты,рубашки,то есть то,что вообще -то должны носить мальчики,то есть мы,то почему мы,мальчики не можем носить юбки или платья?! Почему девочку или тётеньку в брюках воспринимают так,будто так и должно быть,а мальчика или дяденьку в юбке или в платье,либо в психи ,либо в извращенцы запишут! Если ещё не по хуже! Где,спрашивается,справедливость?! Нет ,ты подумай ,Йося! А с причёсками тоже не весть что творится! Я по глупости патлы отрастил будь здоров,все за девочку меня принимали! А теперь фигушки! Я как Санька,Данька,Костик буду! А девочкам так куда лучше,с коротенькими стрижечками,тем паче,мы же растём! И есть существенный нюанс! Это Санькин папаня расскажет! -выпалил Сёма.

-Верно,Сёмушка! Анютка,это хорошо что ты всё поняла,дитятко! Молодец! Стыд,ребятки это не то ,что думают большинство,то есть видеть друг-друга нагими,нет! Стыд -это неблаговидные поступки,совершённые как сознательно так и не сознательно,мои хорошие! Вот сейчас,прости,Господи,девочки,девицы,молодухи рядятся в незнамо что! Штаны,а они и в Африке,милые мои,штаны,есть исконно мужской(!) вид одежды,равно как и рубашки, и эти как их... шорты! Но рубашка рубашке разница,и вы это уже знаете,и ты,Йосенька,тоже узнаешь вскоре! Когда Адам и Ева,наши праотец и праматерь вкусили запретный плод в Эдемском саду,поддавшись искушению главы Тёмных,Сатаны Диавола,то стали видеть всё в искажённом виде,и все понятия стали воспринимать тоже в искажённом виде,равно как и знания ,милые мои! Вот и выходит что пока зло на нашу землю не проникло во времена Петра Великого,то жили славяне-русины,а так правильно они себя называли,спокойнее,то что у нас было,в Европе той неведомо было,и не зря славяне европейцев в самом прямом смысле словам вонючими называли! Ой не зря! Длинные волосы девочкам конечно красиво,но не всем во-первых они идут,а во вторых,наши пращуры знали что на волосы колдуны порчу навести могли,сглаз,Тёмные по ночам,если девочка,аль девица,аль молодуха спит без кокона,спутывали волосы,дергали ,для того чтоб напугать,заставить дать слабину и спокойно поживиться их энергией! А уж про нынешние опасности ,подстерегающие девочек в детсадах,школах,других учебных заведениях ,и тем паче в пионерских лагерях опосля поведаю вам,мои хорошие! Ну,Йосенька,миленький,что решил? Ты с ребятами ,аль нет?-сказала Аграфена Кузьминична.

Все посмотрели на Йоську.......


Рецензии
Акамас, вот задели вы меня за живое так задели! Я до сих пор не понимаю, зачем девочкам нужно так над собой мудрствовать, чтобы, как они сами выражаются, не отставать от подружек?! Зачем нужно обязательно такие короткие платья носить, порой даже трусики видать?! Чего в этом такого супер-пупер-модного? Наоборот, если платье или юбка прикрывает колени - это как раз лично мне кажется красивее - идёт в таком платье девочка, платье при ходьбе летает как бы - смотрел бы на это сколько угодно! Так нет ведь, чтобы, как они полагают, привлечь мальчика - нужно носить именно короткое платье! Как же они ошибаются!

Виталий Машин   05.03.2018 01:58     Заявить о нарушении
Вот именно,Виталий! Я тоже до сих пор понять не могу зачем это девочкам нужно,этак вот мудрствовать над собой,чтобы не отставать от подружек! Но вот делают они это! Но что в этом супер-пупер-модного?! Вот если подол платья или юбка прикрывают колени-самое то! На идущую девочку в таком платье или в юбке не налюбуешся! Нет же,чтоб привлечь внимание мальчика ,нужно носить коротюсенькое платье или юбочку! Как же они ошибаются! Это точно!

Ладо Булах   05.03.2018 02:14   Заявить о нарушении