Назойливые люди

Люди, которые помешаны на правилах стихосложения, напоминают мне женщину продавца – которая, назойливо пытается всучить   человеку не нужный ему шампунь, при этом по сто пятьдесят раз повторяя: купите этот прекрасный шампунь!
Я вижу, что он вам очень нужен. Вы должны его купить, потому что я им пользуюсь и им пользуются мои друзья и друзья моих друзей. Покупательница, естественно, сначала в вежливой форме отказывается от шампуня, но видя, что женщина - продавец все равно настаивает на своем,

покупательница начинает терять терпение и уже на повышенных тонах начинает объяснять, что ей не нужен никакой дурацкий шампунь, ей нравится тот шампунь, которым она пользуется. Знакомая картина жизни, не правда ли? самое лучше средство от назойливых людей - это игнор. Вам предстоит претворится глухим. Когда вы попробуйте этот метод, вы поймете, что он работает на сто процентов потому, что какой толк от вас, если вы не реагируете.

Есть еще один способ: если вам пытаются вручить то, что вам не нужно, берете это  Нeнужное  в руки и говорите: Благодарю!  но приходя домой с любой ненужной вещью, вы можете сделать  с ней все, что угодно: выбросить ее или оставить пылиться дома, или подарить  эту не нужную вещь тому, кому она действительно будет нужна.


Рецензии
Добрый вечер, Мария. Вот и на ПРОЗА РУ я имела счастье, познакомиться с Вами.
Вопрос о назойливости поставил меня в тупик. Если это о стихосложении, то
какое это имеет отношение к назойливости. Вот я не люблю назойливых людей,
они утомляют меня, когда лезут в друзья, видя, что они угнетают меня или что у меня нет ничего с ними общего. Меня угнетает " Классовая разница" которая сейчас стала очень заметна. Может это Вам и не понравится, но таких, как я-- авторов стихов, нет не поэтов и поэтэсс- я не причисляю себя к ним,но я люблю поэзию, так вот ,таких как я называю в наше время -- "НИЩЕБРОДЫ". Просто я не умею воровать. Не терплю ложь и лицемерие, подхалимаж и безразличие к страждущему.
Извините меня , если я не так выразилась, но я хочу дружить с теми людьми, которые близки мне по духу, любви к стихам, искусству, музыке, но не к богатству и накопительству такового. Не потерплю измены- УХОДЯ-УХОДИ! И уж никогда не позволю никому поднять на меня руку, сумею сдать сдачи, не подставлю вторую щеку для удара.

Тамара Жданова   16.05.2018 22:57     Заявить о нарушении
Надо же, как мы похожи Тамара я тоже измену не потерплю и тоже руку поднять на себя не позволю и не подставлю вторую щеку для удара. Что касается вашего рассказа Тамара то он очень длинный, если честно я не все прочла, но поняла что жизнь у вас очень трудная c теплом добром и уважением к вам.

Ногаева Мария   17.05.2018 11:00   Заявить о нарушении
СПАСИБО, МАРИЯ. Это не рассказ- это книга - рассказы про девочку Томку или сказка. Я внукам часто её перечитываю, им нравится.Жаль не было возможности иллюстрировать её и выпустить отдельным тиражом. У меня вышла моя книга- там и эта и стихи- вместе СПАСИБО. ЧТО ОТОЗВАЛИСЬ, Рада нашему знакомству!

Тамара Жданова   17.05.2018 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.