Мой друг с планеты Кики!

С Тивкой я познакомился на каникулах. Летом. Тогда я еще не знал, что он инопланетянин. С виду обычный мальчик, только глаза странные и по нашему не говорит. Помню как впервые встретил его на футбольном поле, хотя вернее будет сказать просто «поле». У нас в деревне, что не поле то футбольное. Бросим, после уроков портфели за место ворот и бегаем до седьмого пота.

Я тогда улизнул из дома пораньше, чтобы мама меня над арифметикой не заставила сидеть. Кому вообще нужна эта арифметика? Толи дело мяч погонять – это и весело и, полезно. Я в школе на плакате читал – «Спорт закаляет здоровье». А арифметика что? Только одно разочарование и двойка в дневнике. И мама с ремнем. И слезы… мои.

В общем прибегаю я на то место где мы с ребятами обычно собираемся летом, а там пусто. Видимо другим не удалось спастись от этой злосчастной арифметики. И решил я тогда отправиться на помощь своим лучшим друзьям Вовке и Димке, как вдруг увидел незнакомого мальчика. Это было странно так как всех мальчишек в нашей деревне я знаю. Ну и девочек конечно же тоже. А этот был точно нездешний и вел себя как турист. Ходил от цветочка к цветочку и фотографировал, будто цветов раньше не видел. Одежда на нем была необычная и какая-то грустная что ли, сплошь серая словно небо в пасмурный день.

Немного понаблюдав за ним, я подошел и протянув руку спросил:

- Здорово! Ты чей будешь?

Он посмотрел на меня подняв голову от фотоаппарата и я увидел его необычные глаза. Были они большие, намного больше чем у меня или у других людей, но еще они были сплошь синие-синие. Словно синяя гуашь разлитая на холсте художника. Переведя взгляд на мою протянутую руку он осторожно протянул свою. Я крепко пожал ее, как меня учил папа и представился:

- Меня зовут Паша. Паша Рыбин. А тебя?

Мальчик немного подумал, а затем ткнув себя пальцем в грудь сказал:

- Тива.
- Странное имя, - продолжал я знакомство, - иностранное что ли?

Тива смотрел на меня хлопая своими большими глазами. Я решил что он ничего не понимает и поэтому повторил по громче.
- Я говорю имя у тебя странное. Ты иностранец? Откуда в нашей деревне?

Тива вновь поднял свой палец на этот раз указывая куда-то в небо.

- Кики, - сказал он.
- Кики? – переспросил я, - Это где? В Африке что ли? Так ты из Африки прилетел на самолете?

Мой новый знакомый Тива устав от моих вопросов, вернулся к своему прежнему занятию начав фотографировать цветы. Схватив за рукав синеглазого мальчика и заставив обратить его на себя внимание, я предложил ему устроить экскурсию. Все ровно делать было нечего, а развлечься как-то надо было.

- Идем, - сказал я ему, - Я тебе такие места покажу. Закачаешься! У вас в Африке таких нет.

Вначале я показал ему бычка Володьку. Бык этот бабы Галы. Мы с ним – с бычком т.е. – часто в пятнашки играем когда взрослые не видят. Они все ругаются мол Володька забодать может. Но Володька добрый и к тому же медленный. Захочет не догонит.

После я повел его на речку, где девочки венки пускают чтобы на женихов посмотреть. Интересно где они этих женихов увидеть хотят? Если кроме нас никого посторонних там не бывает. Жаль, что когда мы пришли там никого не было. Было бы интересно посмотреть как девочки обрадовались бы такому жениху как Тива.

На цветочной поляне куда мы пришли после речки, Тива опять залип перед цветами уткнувшись в фотоаппарат. Наверное он мечтает флористом стать когда вырастет, - подумал я, - Раз столько времени уделяет одуванчикам и колокольчикам.

На этот раз привлечь внимание Тивы мне никак не удавалось. Тогда я вспомнил, что на этой поляне мы с Димкой его футбольный мяч прячем. Прячем по той причине, что так ненужно домой забегать после школы. А то кто знает, может еще уроки сразу заставят делать.

Решив что флористы тоже играют в футбол, я пнул мяч под ноги Тивы. Тива непонимающе уставился на предмет сферической формы и снова посмотрел на меня.

- Давай, - сказал я ему, - пни мне обратно.

Тива слегка пнул мяч, так что тот едва откатился от него. Я попросил его пнуть мячик сильнее и со второй попытки ему удалось дать мне пас. Мы играли и смеялись, не заметив как время приблизилось к обеду. Было пора возвращаться домой, чтобы мама не заругала. Но расставаться со своим новым другом мне не хотелось. Мне пришла в голову идея пригласить его в гости, пообедать со мной.

- Тива, - сказал я ему когда мы закончили играть, - Пойдем ко мне в гости. Мама приготовила вкусный гречневый суп. Тебе понравится.

Тива взглянул на меня своими глубокими синими глазами и покачал отрицательно головой.

- Как так? – стал возмущаться я, - Ты не хочешь идти ко мне в гости? Я думал мы подружились.

Тива широко улыбнулся  и указал пальцем в небо. Задрав голову я ахнул от удивления. Над нами висела большая летающая тарелка. Она плавно опускалась на поляну, совсем бесшумно и пригибая так сильно понравившиеся Тиве цветочки к земле. Когда тарелка приземлилась из нее вышли двое, с такими же синими-синими глазами как у Тивы.

- Да Тива, - продолжал удивляться я, - Ты точно не из Африки.

Тива подошел к вышедшим из тарелки и взял одного из них за руку. Обернувшись он помахал мне свободной рукой.

- Это твои родители? – спросил я, - Ты летишь домой. Понимаю.

Тива взошел на борт вместе со своими родителями и тарелка так-же бесшумно взлетела как и приземлилась и, унесла высоко в небеса моего синеглазого друга. Оставляя меня одного на цветочной поляне махающего на прощание моему другу с планеты Кики.

P.S. Картинка взята с Yandex поиска.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.