C новым годом, мама!

Моей маме Татьяне Федоровне Чеботаревой

Полночь. В окне анаграмма.
Куранты стучат ледяно.
Тебя нет со мной, мама.
Целую вечность. Давно...

Живут своей жизнью дети,
Забывают о нас порой,
И все ж они лучшие на свете.
Ах, какой ты была молодой!

Декабрь. Тридцать первое. Ночь.
Звонок – чужой – телеграмма!
Ушла, не сказав: «Прощай, дочь!»,
Не простилась со мной моя мама...

Как восхитительно детям ты пела!
Фортуну волшебную мне предсказала –
Я к подружкам от счастья на крыльях летела,
И ты мои перышки не подрезала!

Смешная и щедрая, добрая, милая,
Мне и друзьям без конца помогавшая,
Ты высоко, моя птица бескрылая,
А я еще здесь, твоя дочка уставшая…

Каждому будет свое в эту ночь:
Близким – подарки от Деда Мороза,
Мне – моя боль, я гоню ее прочь.
Только вот эти предатели-слезы…


Рецензии
Плачу вместе с тобой...

Светлана Ковалева 2   19.04.2018 16:48     Заявить о нарушении
Ты знаешь, прошло 15 лет после смерти мамы. И вдруг меня прорвало: сначала я несколько дней плакала, а потом, когда села писать, рыдала два дня, пока писала. И под Новый год, 31-го, всегда вспоминаю...

Нина Битяй   19.04.2018 20:20   Заявить о нарушении