Любовь и мимоза

                Как золота луч на рассвете,
                Сквозь зимнюю стужу и лёд,
                Мимоза, вся в солнечном цвете,
                А запах её, словно мёд...
               
               
               
Приближается женский день 8 марта, нахлынули воспоминания молодых лет. Какие цветы мне дарили в этот день!

В молодости мужчины, которые меня привлекали, причем только красивые, как правило цветов не дарили, а приносили лишь огорчения и слезы, оставляя в одиночестве с разбитым сердцем.

Впервые  букет роскошных красных роз, неожиданно подарил мужчина с заурядной внешностью, и я не предполагала что впоследствии он станет любовью моей жизни. Конечно сначала он не произвел на меня никакого впечатления,не был красив!

Мы познакомились в санатории, где я залечивала последствия предыдущих несчастливых романов. Во время долгих прогулок и содержательных бесед новый знакомый постепенно увлек глубокими познаниями и разнообразными интересами. Раскрылся как незаурядная личность, сумев растопить сердце,  и со временем  стал главным мужчиной моей жизни, которого я предпочла всем красавцам!

В начале знакомства будущий муж подарил мне на 8 марта скромный букетик мимозы, выбрав его из огромного разнообразия цветов, в том числе экзотических, привозимых  в Москву с юга и из Африки.
Несмотря на то, что мимоза считается символом женского праздника 8 марта,  спокойно отношусь к этому цветку, а очень люблю прекрасные розы, особенно когда  дарит любимый мужчина.

 Заметив мое разочарование при виде мимозы, он стал рассказывать о необычности и разнообразии видов этого растения.
 Я мало знала об этом цветке, ведь в Москву привозят с юга к 8 марта только желтую мимозу, а оказалось, что она бывает не только желтого, а и других цветов, например розовато- фиолетового окраса. Позднее мы с мужем восхищались такой мимозой во время совместного отпуска в Сочи.

 С этих пор я пересмотрела свое отношение к мимозе, и теперь грациозные ее веточки с маленькими ярко-желтыми шариками и пушистыми листиками, с легко запоминающимся ароматом, стали мне милее и дороже всех цветов, которые дарили на 8 марта.

Теперь, когда его уже нет со мной, накануне каждого дня 8 марта покупаю себе букетик мимозы, смотрю на него и вспоминаю о начале нашей  любви…


6 Марта 2018


Рецензии
Лидия! Доброй ночи!
Трогательные воспоминания о любви, первых букетах,
о счастливом времени.
Разбередили душу.
Мой муж вернулся из очередного рейса с коробкой
из под телевизора, плотно уложенными розами...
Он вёз их из Средней Азии, из Москвы, из Крыма.
Ах, розы, розы! Столько роз!
Я их соседям раздавала.
На всю жизнь мне их привёз,
Но я тогда не понимала...( из дневеника)
Радости Вам, добра и мира.

С теплом, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   11.11.2019 01:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.