Зимние горные ботинки

     Аэропорт бурлил жизнью. Взлетали и садились самолеты. Кто-то спешил на регистрацию. А кто-то,  немного волнуясь, высматривал свой чемодан среди разноцветья крутящейся багажной ленты. В зоне прилета было весело - вместо,так ожидаемых, чемоданов, на ленте гордо выехала серьезная греческая кошка. Раздался дружный смех. Кошка испугалась, фыркнула, соскочила на пол и мгновенно скрылась в бесчисленных коридорах воздушной гавани второй греческой столицы. Таксисты громко зазывали клиентов. Из синего автобуса КТЕЛ высыпала стайка молоденьких счастливых стюардесс в коротких форменных юбочках - их ждала работа, полет, небо. Ярко светило солнце. Уличный термометр показывал плюс 25. Трудно было поверить в то, что всего через три часа лайнер вернет нас в зиму, в заснеженную озябшую Москву. И жизнь пойдет своим чередом.
 
     Тяжелый Боинг очень быстро, но довольно комфортно набрал высоту. Облака за бортом. Крупные. Кучерявые. Самолет словно плыл по белоснежному морю облаков. Стюардессы предложили пассажирам напитки. Я наслаждался свежестью томатного сока и,посмеиваясь,вспоминал пушистую аэропортовскую кошку. Ты любовалась солнцем и простором за стеклом иллюминатора.

     Вдруг самолет качнуло. Несколько минут спустя качка усилилась. Загорелось табло с просьбой пристегнуть ремни.
- Что это? Что-то случилось? - забеспокоилась ты.
- Турбулентность. Обычная турбулентность. Не волнуйся. Покачает и пройдет. Правда, я как-то летел из Салоник и трясло все три часа полета. Там была явно не турбулентность. Но мы благополучно долетели.
- Вот спасибо тебе. Очень меня утешил своим рассказом, - обиделась ты.
Я рассмеялся и прикоснулся своим пластиковым стаканчиком с томатным соком к твоему - с яблочным.
- Чин-чин! И почему в полете хочется именно томатного сока?
- Не знаю. Я хочу яблочного! - как всегда возразила ты.
- Так пей! Пей до дна это спелое греческое яблоко! - весело закричал я.
- Ты сумасшедший и в этом я никогда не сомневалась!
Минут через десять тряска прекратилась, самолет выровнялся, и ты окончательно поверила в счастливое наше возвращение домой.

     Вокруг нас витал сладкий аромат мандаринов.
- Такое ощущение или, скорее, обоняние, что все везут в Москву мандарины, - вдохнул я замечательный цитрусовый запах.
- А почему нет? У меня их целая сумка здесь и еще половина чемодана в багаже. Семье. Друзьям. Таких вкусных мандаринов у нас не продают, - допивая свой сок ответила ты. 
- Ха!А вот и мои, - я рассыпал на откидном столике оранжевые фрукты.- Еще бы немного кофе,моря и залитой лунным светом Лептокарьи. 
- Романтик. Ой, подожди! Ботинки! -ты внимательно посмотрела на мои ноги, - Какие интересные у тебя ботинки!
- Интересные, да, - поморщился я, - это зимние горные ботинки. Они совершенно новые и я натер ими жуткие мозоли. Невыносимые страдания! Вернемся в Москву -повешу их на гвоздик, к чертовой бабушке!
- Зимние горные ботинки существуют не для того, чтобы висеть на гвоздике. А мозоли заживут.
 
     Я вытянул ноги и снова поморщился - от резкого движения травмированные места задергало.
- Убийственные ботинки. Но с хорошей историей.
- Новые ботинки и уже с историей? - заинтересовалась ты, - Расскажешь?
- Однажды, я поссорился с очень красивой женщиной и решил уйти в горы. Зимой. Поехал в магазин и купил себе роскошные зимние горные ботинки. В своих мечтах, в этих замечательных горных ботинках я уже падал с ледника в пропасть. Траурные гвоздики.. Гранитный монумент. И вечный покой без ссор...Сварил себе кофе. Съел пару мандаринов. Подумал о ней, - поплачет, конечно, не железная ведь. Потом перестанет. Ее цветы на моей могиле быстро завянут. И кто-то другой, а не я ,будет рассказывать ей разные смешные истории. И другому, а не мне, она подарит свой взгляд - чуть печальный, чуть уставший, чуть встревоженный...Господи Боже, как так? А где я? И ссора наша выеденного яйца не стоит. Это все эмоции. Свои эмоции захлестывают. Понимать эмоции других не можем и не хотим.. В чем проблема-то? В эмоциях в  виде интеллекта. И только всего?! Я допил кофе. Покрутил в руке корку от мандарина. Убрал в коробку зимние горные ботинки и вернул билет на самолет.
Ты заулыбалась.
- И что было потом? После кофе, мандаринов, ботинок в коробке и эмоций?
- Зона кофе-брейка.
 
     Белый аэропорт. Белый лес. Белое такси у дверей. Пронизывающий ветер. Снег. Снег. Так много снега. И тишина. Ледяное безмолвие февраля.
Вот так заканчиваются все красивые истории на свете. А что же остается? Аэроэкспресс. Павелецкий вокзал. Метро. Дорога домой...
Твоя машина проехала десять метров...водитель сдал назад...
- Ты знаешь, я думаю, что нам нужно встретится завтра. Поедем в спортивный магазин. Я решила купить горные ботинки.
- Зимние?
- Летние! Думаю, что и тебе они тоже пригодятся.
 
     Буквы. Слова. Строки. Ароматный черный кофе и сладкий сок мандарина на губах.   
       


Рецензии