С-4-1- Сальские просторы, повтор

 
     Cальские просторы .

Ладно.Попробуем новое что-то создать.
Привет,тебе моя Россия,обугленная,заснеженная страна.
Давно стремлюсь,душой,к тебе отчизна,но не найду дорогу я.
Где те поля,луга,леса густые,
Где задорный деревенский пьяный хор,
Где Зайские,Сальские просторы,
Где Новороссийский ветра вой,
И сладость Cальского винограда в себя вобравшего зэка стон.?
Всё это видеться ночами,но днем конечно о другом.
Днём работаю как трактор и Русь перед глазами не стоит.
А думать надо о России и голова о ней болит .
И вот беру свою винтовку,в дали что-то зашибуршило,
 иду в темные кусты,
Я думаю затаился там наш противник,
А там сидит глупый заяц и тоскливо смотрит в мои очки.
И я трясусь как малый мальчик,что у него там на уме?
И выбросив винтовку тут-же уписиваюсь в штаны.
О,Русь большая,Русь сырая,меня взрастила трусом ты,
а надо думать о патриотизме и как тебя еще сберечь.
Может быть вспахать,засеять свой заросший в деревне огород,
навести дома порядок,научиться улыбаться и не соваться
в чужой хоть и богатый огород.
.
---Прим.:- (Сальские степи в Ростовской обл.-В Советское время были засажены
виноградником на пощади 5000 кв.км.
Построен винный завод,кирпичный завод и созданы три или четыре совхоза,(для
культивирования данной продукции)
.И в 1960 года в станицах,население,разговаривало на украинской мовэ).
Каналы оросительные,совхозы и сады с виноградником были созданы при помощи  рук заключённых и мной,то есть переселенцами из Татарии и Москвы .
Зайские просторы:-река -«ЗАЙ « со степями,лугами в Татарстане )
(вурдалак)


Рецензии