Ребёнок без талантов и Суровая мама

Из практики

"Юлия, хочу написать о своем одном достижении.
помните, мы с Вами работали перед концом года?
меня все несло так основательно на письменные практики из разных мест. и Вы предлагали техники в этом русле. а у меня был с этим полный аут.
и вот когда я писала у себя в блоге историю с ключами, когда написала всплывшую историю с ключами и родителями из детства, и почти найдя выход из той ситуации... у меня вдруг всплыла еще одна история из детства - с Дневником!

у меня мама была из авторитарных диктаторов. наши отношения - палач-жертва. одно время спасательным кругом был отец, но он явно никогда не защищал нас, а мы у него в мастерской скрывались от матери. в подростковом возрасте стала понимать что и с отцом не все в порядке и стала выносить свои мысли в тетрадочку. Т.е. я писала в дневник, когда мне было совсем-совсем худо!!!

я почему все себя изводила - почему я не могу сейчас писать, когда в детстве брала иллюстрации из "Русский язык в картинках" (обожала эту книгу) и писала по ним сказки и рассказы? Сочинения в школе до 8 класса писала на отлично. Т.е. проблем с писанием не было совершенно! Дальше смотрю разные формулировки профессиии/предназначения - писательство везде выплывает, а писать не могу... парадокс?
да нет - все проще оказалось, стоило вспомнить ту историю из юношества. Я писала всю гадость в дневник, который естественно потом нашла и прочитала мама!
думаю, вот она - блокировочка: писала только плохое и прочитал "враг".

сейчас купила общую тетрадь, чтобы записывать рабочие моменты с занятий (наблюдения за детьми/психологию, методические хитрости и находки, высказывания детом, результаты деток, рабочие моменты планы и дз и др). и пишу уже несколько дней и ведь пошло - слова идут сплошным потоком! пусть и не совсем литературный текст (порой успей за ребенком его град вопросов, ответов и открытий записать), но ура - заработало! пишется!"

Я: - Очень за вас рада!!!!!!!!!!!!!
Вот это была реальная блокировка!!!
Замечательно, что вы смогли докопаться до этой истории. Это просто прекрасно!
Вы освободили мощный поток созидательной энергии.
Люди, чтобы до таких находок докопаться, хор-рошие деньги платят психологам. А вы справились на дистанционном обучении. Это просто супер!!!
Спасибо, что вы написали мне об этом!
Кстати, ведение своего онлайн-дневника тоже сильно прокачивает созидательную энергию.
"Ой, подумаешь, записи" много что раскладывают по полочкам, освобождают от ненужного и позволяют двигаться дальше, создавая достижения.
Делайте то, что вам нравится!
Напитывайтесь энергией от дел, вдохновляющих вас (вы и так это делаете))))) Продолжайте!
Вы умная, талантливая, красивая!
Пусть всё у вас будет хорошо!!!

Анонимно расскажу я про эту историю, чтобы вразумить родителей, что бывает, если к детям лезть сверх меры. Хорошо, что вы справились. А кто-то и дальше писать не может((((((
Я расскажу для вразумления мам.
Надеюсь, вы не против?) Всё будет конфиденциально.

Доверительница: - "Юлия, доброй ночи!

спасибо Вам за поддержку! это вдохновляет и окрыляет!!! спасибо за все тёплые слова!!!

так и копаю ведь сама собой с 30 лет. но не жалею. мне проще мелкими шагами топать. вернее - я по природе совсем не космонавт.
а с реальными психологами встреча (типо работа) была в группе Синтон на 3 курсе универа. проблемы то они мои вскрыли... и оставили меня с этими внутренностями одну... а помочь реально не смогли. это я уже потом сама спустя пару лет поняла что к чему.

да, я к тому и описала свою историю - для опыта Вам! пишите! да, и без имен. я вкратце написала. в деталях всё страшнее было. даже в блоге не стала озвучивать эту находку, так как в моей личной группе есть реальные свидетели тех лет. не к чему им знать мои проблемы, пусть и дела минувших лет.

а знаете, я сейчас благодарна родителям за свой опыт! мать - диктатор, отец - человек, который уходит от ответственности. я разобралась в их отношениях. и думаю, поняла, почему именно я попала в эту семью. внутри семьи я всегда была эмпатом-миротворцем. печальный опыт пройден и переработан за последние 10 лет. и благодаря родителям я воспитываю сына методом от противного! и думаю, если бы у меня не было опыта с моими родителями, то я бы скорее всего стала жестокой тоталитарной мамашей. агрессию, вспышки злобы и ненависти уже проработала. в 30 лет пришло осознание, что так жить нельзя! сейчас это модно обзывают "жить по чужому сценарию". и тут благодарю сына - после его рождения глаза, как говорится, открылись.

я сейчас на Голос/Речь вышла. т.е. - страх говорить, проговаривать чужим людям свои претензии, страх защищаться. и буквально синхрон - позвонила родительница нового ученика, которая умеет сражаться и высказывать! значит, верно определилась я с новой проблемой, которую надо перелопатить.
сейчас надо эту "опцию" отрабатывать...

и на счет блога соглашусь.
стоит только проблемы/вопросы озвучить или перенести на бумагу, как вдруг откуда не возьмись (жизнь как в сказке!) появляются Ответы!

искренне благодарю Вас за поддержку и вдохновение!!!! пусть и у Вас всё сложится, всё будет Хорошо!"


Рецензии