Детективная история на прозе ру

 
     05.03.2018 года в 23.30 по московскому времени, некто, обозначенный как неизвестный читатель 75 зашёл на мою страничку и прочитал три моих стихотворения.
Это, конечно, очень приятно, что некто уделил мне своё внимание.
  Я, собственно, для этого и размещал свои стихи, чтобы их читали.

Дело в другом.

  Пытаясь узнать, кто заходил, я нажал пояснение- источник- авторская страница и очень удивился, когда увидел, что неизвестным читателем под номером 75- оказался я сам.
 Хотя этих стихов в тот указанный момент времени я не открывал.
Но это, как говорится, ещё полбеды.

  Вторая часть непонятной интриги заключается в том, что в тот момент, когда зашёл неизвестный читатель под номером 75, показатель заряда батареи, который был на отметке 100 % стал стремительно падать и буквально через несколько секунд оказался на уровне 90 %
  Может кто понимает, что происходит и сможет нормально обьяснить ?


Рецензии
Запустите антивирус!

Иван Цинк   10.02.2019 11:08     Заявить о нарушении
Антивирус денег стоит, но это еще полбеды. Вторая половина- у меня нет уверенности, что антивирус вообще от чего-нибудь защищает..)

Филатов Вячеслав Алексеевич   10.02.2019 12:58   Заявить о нарушении
Если у вас винда 8.1 или 10 антивирус есть в системе.
Если нет пошарьте по интернету, найдете либо бесплатный
вариант, либо условно бесплатный (на 1-2 месяца).
Вы не запустив программу не можете утверждать, что она не работает.
Кстати, я подумал: "Что-то быстренько у Вас аккумулятор энергию
потерял. Не снести ли его к спецам проверить?!"

Иван Цинк   10.02.2019 22:38   Заявить о нарушении
Спасибо за ваш добрый совет.

С уважением,

Филатов Вячеслав Алексеевич   11.02.2019 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.