Висячий мост

www.chaklin,com

                ВИСЯЧИЙ МОСТ
               
Ты помнишь место тайных встреч?
Не сможем мы с тобой сберечь
Прогулки наши под Луной,
Где не остаться мне с тобой.
Звездою буду я сиять,
Луной – себя напоминать,
Ты будешь помнить вновь и вновь
Какою быть должна любовь.

В ту ночь, когда взойдёт Луна,
Меня не сможешь ты забыть.
Я та, которая была,
Я то, чего не может быть.

Как вместе песню нам не спеть,
Так за мечтою не успеть.
Ты не один, я не одна,
Нам не вернуться никогда.
В то место, где висячий мост
И где деревья в полный рост,
Где тихая течёт река
И проплывают облака

В ту ночь, когда взойдёт Луна,
Мечты незримой рвется нить.
Я та, которая ушла,
Мою любовь не возвратить.

Мне очень жаль, что мир не прост,
Но вспомни наш висячий мост,
И вот тогда ты вспомнишь вновь,
Какою быть должна любовь!

В ту ночь, когда взойдёт Луна,
Меня не сможешь ты забыть,
Пусть сердце шепчет иногда, -
Всё может быть, всё может быть!

Песню «Висячий мост» на эти стихи можно прослушать на сайте: www.chaklin.com


Рецензии