Не понимаю

         Витю я понимала.

         Очень мне хочется написать реальное имя, но нельзя. Женатый он и для детей, друзей, знакомых всё у них хорошо и замечательно.
          И переписывались  мы уже  очень давно. Рассказывал он как ему до невыносимости одиноко. Что жена с ним не общается совсем. Что счастье и радость ему приносят только дом, дочка и огород.
          Нравился мне очень этот Витя. Мечтала я... Думала о нём. Очень долго думала: Смогу или нет я с  женой его делить? Ведь надо же делить какое - то время.
           Как у него жизнь сейчас? Не знаю. Не спрашиваю. Хотел он одновременно и с женой всё хорошее и замечательное для детей и соседей иметь и меня тоже...   Не смогла я.
            Уж если сильная невыносимость - расставайся с женой и строй выносимость со мной. Не решился он.  Поменять всё хорошо  известное невыносимое  на не совсем известное как выносимое это будет - риск, конечно. Потерял бы синицу, а поймаешь ли журавля? Да и  журавль ли это?

          А вот Вадика совсем не понимаю.

Писал что с женой всё прекрасно и замечательно. Как они интересно время вместе проводят. Не помню уже что и за праздник был. Я даже рассердилась.

«Собираемся с женой  сегодня праздновать. Гулять пойдём.  В кафе. Впереди ещё два дня. На природу обязательно .»
--- Классно!!! Хорошего празднования!! Пока - конечно пожелала я.

На следующий день... пишет...
«Мы классно с супругой провели день. На завтра наметили море мероприятий. День обещает быть прелестным.»
Моя реакция:
«После прекрасного дня, проведённого с супругой, кайфово об этом писать одиноким женщинам?»

И опять он  на следующий день
«Привет! Сегодня тоже прекрасный день, выполнили все, что намечали, даже дождь не помешал. Шел до обеда. Налепили пельменей, вечером гуляли по набережной.  Сейчас отдыхает она и я  ж ей компанию.
Кайфово. Слово какое то недоброе.
Извини, если обидел рассказав как с женой, любимой женщиной провожу время. Нам с ней вдвоем не скучно.»

          Зачем мне это писать?  Зачем мне описывать  как он с любимой женщиной время проводит?
Не понимаю.   Зачем одинокой женщине он пишет  как хорошо с женой? Садист!
           Написала я тогда:
Найди себя замужнюю, которой с мужем очень хорошо и взаимно делитесь счастьем.  А мне плохо. Нечем мне с тобой делиться. Нет у меня семейной радости и счастья. И не пиши мне.

Не писал. Молчал.

Прошло пол года... Я рассказы пишу...  Открытками увлеклась. Сама аппликации делаю.  И ставит он мне раз лайк. Другой раз.

Один раз я лайк этот промолчала.
 На другой раз "Спасибо" написала.
-- За что?
-- Тебе понравилась моя аппликация.
-- Очень.
-- Вот я и написала спасибо.
-- Понятно. Как настроение? Дела? Ты пишешь прозу, стихи? Обращал внимание в комментариях к обсуждениям
-- Пишу рассказики. Спасибо что обращаешь внимание.
-- Интересно! Пришли почитать. Чтение моя страсть. Когда захожу на сайт,  страницы и комментарии интересных мне людей просматриваю внимательно.
            Дала я ему ссылку на прозу.ру.
-- Спасибо.
-- Да не за что. Писатели очень любят всех своих читателей.

            И сразу он мне комментарий пишет,  мнение на рассказ мой.
--  Баланс короля и королевы неплохо. Только несколько отдалено от реальной жизни.
-- К балансу надо стремится как к идеалу.
-- Только много делаем ошибок, как исправить, вот в чем вопрос.   Время не остановишь, а когда понимаешь, поздно.

               Случилось у него что ли что - то? Поссорились с женой? Поругались?  -  Спросила. Молчит.

               Через неделю бамс опять на мою аппликацию лайк.
--- Вадим. Вы меня смущаете. Сделайте, пожалуйста, мои аппликации у себя скрытыми.
--- Мне очень они нравятся.
--- Мне, конечно, очень приятно что моё детство Вам нравится. Возьмите себе сколько захотите.
--- Присылай мне в личку такие аппликации. Заранее спасибо.
-- Спасибо и тебе. Приятно когда кому- то что- то нравится. У меня уже их 40штук.  Твоя личка не сильно пострадает?
-- Нет. Не пострадает.

          Был бы неженатый - помчалась бы сразу аппликацию  делать. Персональную. И зачем восхищаться моими, можно сказать, детскими  апликациями? Брат родной совсем не восхищается ничем.  Дочка и сын не восхищаются.

         И сочиняется у меня рассказик...
Было мне лет 11... Может...13...После какого класса? Точно не после 8-го. После 8- го я помню куда на лето ездила. Раньше...это было.
          В то лето нас, северных детей с Таймыра, везли на большом комфортабельном пароходе под Красноярск в таёжный Артек. Целый пароход с детьми плывёт по Енисею...
           Я в третьем классе. Первым классом и люксом везут малышню. Значит я старшенькая уже.
После 6-го, 7-го класса...
           Худенькая девчушка на тонких ножках с тоненькими косичками. " Ты так на цаплю похожа- говорит один мальчишка" и стал меня он цаплей этой постоянно дразнить.
           Я вообще не драчливая девочка была. Совсем даже наоборот.  Но на мальчишку этого кидалась драться, так мне было обидно что он цаплей меня обзывает.

          Прошло лето. Привезли детей домой. И однажды в магазине встречаю я этого мальчика.
--- Цапелька! Здравствуй! - ласково говорит он.
А я фыкнула и убежала.

            Прошло много много лет. Очень очень много лет. И вспомнился мне этот мальчишка, даже имени которого я не помню. И подумалось мне: Может это была моя первая любовь? Но не заметила я её. Прошла мимо. Убежала. И захотелось мне написать этому Вадику:
--То был не ты?  Тот мальчишка?

            Открыла его страницу в сети...
Они очень мило с женой стоят на берегу моря под пальмой. За ручки держатся. Друг к другу слегка головы склонили... Очень красивые... счастливые.

И зачем он мне эти лайки ставит?  И зачем ему мои аппликации нравятся? Совсем не понимаю


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.