Думка 3. как муза, нашла своего художника

ДУМКА* 3. Как Муза, нашла своего художника.

Жил да был топорных дел мастер. Из под его топора появлялось на свет всяко-разное, но всегда необходимое. Он был грубым и неотёсанным на вид, а вот вещи, что он делал, заставляли задуматься и поражали своей изящностью. Была у мастера, ещё одна любовь - карандаш. Простой карандаш, оставляющий на досках заметки, который он всегда держал за ухом. Вечерами, отложив топор в сторону, он доставал карандаш из-за уха и давал ему в волю проявить себя на бумаге. Резвясь, карандаш оставлял беспорядочные линии, простые и лаконичные по форме, которые пересекаясь, сплетались в интересные образы.
Карандашу не нравилось, когда стирали оставленный им след, по-этому в них не было ничего лишнего. Их изящество и целостность, показывали саму суть красоты линии и мысли, что они рождали.
Наигравшись, карандаш до утра, оставался лежать на бумаге, а утром вновь отправлялся на своё обычное место, чтобы снова заняться привычным делом.
Так, карандаш давал, рукам мастера, выйти эмоциям и чувствам, накопившимся за целый день, работы топором. В руках Мастера, топор и карандаш были друзьями. Топор помогал карандашу быть всегда заточенным, а карандаш помогал топору быть точным.
- "Да, пожалуй и в правду говорят, всё то, что написано карандашом ... топором не вырубить!  Уж больно тонкая работа для топора." - подумалось как то мастеру, после очередного воленачертания карандаша.
Всё это продолжалось до той поры, пока однажды рисунки не увидела та, чей прекрасный образ, веками вдохновлял художников. Работы настолько поражали своей простотой, что ей безумно захотелось узнать их автора, чьё ремесло строгать и тесать доски.
  Она и подумать не могла, что так много чувства можно показать всего несколькими линиями обычного карандаша и при этом не пользуясь красками.
Вечером, дождавшись момента, когда он сидел и рисовал она подошла к нему и тихо спросила: - Как у тебя это получается?
- Получается что? - переспросил топорных дел Мастер.
- Передать так много чувств ... рисуя чёрным по белому! - продолжала она, указывая на рисунок.
- А ты кто, что задаёшь такие вопросы? - спросил он, окинув взглядом, стоявшее перед ним - очарование.
- Муза! Так меня называют художники.  - ответила она, немного смущаясь.
 - Тогда, ты пришла не по-адресу. Я - всего лишь плотник. - ответил мастер, не отрывая от неё взгляда.
- Плотник?! И всё?! - удивилась Муза, глядя на его грубые, но выразительные руки.
- Да. Простой плотник, что иногда водит карандашом по бумаге. - ответил он, оставив на листе, изящную линию, похожую на силуэт женщины.
- Нет, ты не просто плотник, раз можешь так вдохновенно пользоваться карандашом. - возразила Муза.
- Это всего лишь линии и только. - ответил он, дополнив рисунок несколькими штрихами.
- Но в них столько чувств, а главное они заставляют задуматься! - продолжая восхищаться, произнесла Муза, глядя на рисунок в руках топорных дел мастера.
- Наверное это потому, что размышляя над тем, что меня восхищает, я рисую не то что вижу, а то что чувствую. - ответил топорных дел мастер, протягивая Музе рисунок.
- Раз ты плотник, а не художник, то что же тебя вдохновляет взяться за карандаш?- рассматривая работу топорных дел мастера, спросила Муза.
- Любовь!  - без эмоций ответил он, сунув,  по-привычке, карандаш за ухо.
- Любовь? - переспросила,  знавшая, но никогда не испытывающая любовь, Муза.
- Да, простая любовь к женщине, к её природной красоте и всё что с ней связано. -  спокойным голосом ответил он, продолжая любоваться прекрасной собеседницей.
Музе вдруг захотелось выглядеть именно так. Она поняла насколько ей наскучило однообразие восприятия её красоты и что привыкла к нему, и совсем не думала, что рисуя простым карандашом, можно так изобразить само чувство.
Оказывается чувства тоже могут быть красивы и прекрасны и заслуживают внимания, не меньше, чем сама красота. Ей представилось, что её стали ценить и за красоту чувств, которые вызывает - женщина, а не только за внешнее великолепие, данные музам природой.
- А могу я стать такой женщиной? - спросила Муза, застенчиво опустив глаза.
- Полюби и станешь. - всё так же спокойно, ответил он, рассматривая, не отрывая глаз, гостью.
- Но Музы не созданы для любви! - ответила она, испытывая неловкость от пристального взгляда Мастера.
- Понимаешь! Я берусь за карандаш только когда чувствую, что интересен женщине.  - доставая из-за уха карандаш, ответил он.
- Но Мы, только вдохновляем! - с грустью ответила Муза.
- А по-другому я не умею рисовать. Без ощущения взаимности не получается передать чувств идущих от сердца.
 - Но я так хочу, что бы ты нарисовал меня такими линиями. - проговорила она, прижав к груди рисунок мастера.
- Чтобы так нарисовать - необходимо полюбить своего художника - ответил он глядя в её умоляющие глаза.
Муза замолчала. Топорных дел мастер заставил её задуматься и сделать выбор. Она первый раз в жизни не знала,  что ей сказать и как поступить. Ею, все всегда восторгались, но не ни кто ни когда не признавался ей в любви и тем более не ставил её в положение ... выбора. Простое желание стать любимой и любящей Музой, пробудило в ней чувство взаимности.
- Я согласна! - ответила Муза, глаза которой светились новым для неё чувством.
- Согласна на что - быть любимой или полюбить? - переспросил мастер, глядя ей в глаза.
- Я согласна стать - ... женщиной! ... Твоей женщиной! - сказав, она его поцеловала.
- Согласившись, ... ты сделала меня ... художником!- испытывая приятные ощущения от прикосновение её губ, сказал топорных дел мастер.
- Как же долго я тебя искала, художник мой! - тихо произнесла Муза, протягивая топорных дел мастеру его рисунок.
- Любви не надо искать - она приходит сама, когда мы - хотим любить! - ответил мастер, дополнив рисунок - ... выражением взгляда любящей женщины.
- Ты просто Мастер! Мой Мастер, ... творящий любовь! - ответила Муза, сердце которой переполняло чувство взаимности.

М@стер. 28.11.2012 - 30.04.2015


Рецензии