Кто тебе нужен?

Кто тебе нужен?

Будет жестко штормить. Но уже нет возврата.
Я не верю в тебя, как в духовные скрепы...
Я не верю в тебя, как в погибшего брата -
он всегда  шел за мной...Так доверчиво-слепо.

Ты - себе на уме. Что там в той головенке...
Ты играешь в игру. Даже правил не зная.
Голос чуть хрипловат: Все мужчины - подонки.
Этот тон мне знаком. И сюжет узнаваем.

Виноваты - ОНИ. Только я-то при чем тут?
Я не твой, нафик, принц. За других не в ответе...
Ты свое мне твердишь... Слушать далее - пОнту.
Закрываю глаза. Мы с тобою не дети.

Не хочу продолжать разговоры без толку.
Ты двусмыслен-ностью утомляешь своею.
Ты смеешься в лицо одинокому волку.
И считаешь козлом... Но не буду я блеять...

Хоть убей, но - увы. И не в масть, и не в тему.
Не желаю я быть "заменителем мужа".
У меня за душой огнедышащий демон.
А тебе, мой малыш, кто, ВООБШЕ-ТО, был нужен?!


Рецензии
Цепляет. Искренне. Зелёная. С уважением, Евгения.

Евгения Краковецкая   06.03.2018 16:51     Заявить о нарушении
спасибо. Что зеленая?

Парень Из Преисподней   06.03.2018 17:33   Заявить о нарушении
Кнопка "понравилось"

Евгения Краковецкая   06.03.2018 17:38   Заявить о нарушении