C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Шёл - маленький...

Шёл - маленький, согнувшийся; нетвёрдой
ногой искал дорогу, невредим
от зависти. В толпе ревущей гордо
Крест возвышался Святости над ним.

Никто того не видел. И он тоже:
натруженную спину заклинал -
держаться... на поклажу непохоже,
он сам себя всё выше поднимал.

Туда, где нет печали, нет болезни.
Где любят всех, где не отводят взор.
Не скажут: не бывает бесполезней,
чем эта жизнь - подобию позор.

И он рабом униженным и нищим
был под бичом и на кресте висел.
Зачем же мы в успехе счастья ищем?
Зачем клеймим того, кто не успел?

Бичом судьба любого расшибёт.
И заново твоё разделят платье
те, новые... Ты вырвался вперёд,
готовь Иуде открывать объятья.

Наука предавать дана уму.
Кто первый - тот вторым подставил спину.
И может быть, отчасти потому
молюсь отцу, но доверяюсь - сыну.

А больше даже - матери его...
Спаси Христос, любимую, любую.
Ломай меня - хотя бы для того,
что первому не верил поцелую;

что объяснить понятное без слов
пытался... даже ангелы в купели
утонут, если образ не готов.
А ты летать решился в этом теле.

Теперь круши нелепого меня.
Развязанного, брошенного в яме.
Ломай, моя ненужная броня
рассыплется бумажными листами.

От злости ли, от боли ли, от скуки,
от неумения загадку разрешить...
Ломай мои несвязанные руки,
я буду обнимать, а ты - душить.


5-6 марта 2018 г.


Рецензии