Упал, но поднялся

Сегодня мы планировали обряд экзорцизма. Я был полон демонов, а она должна была изгнать их из меня. Подготовка к обряду началась заранее. Пока я принимал ванну, она расставила по всей квартире обычные свечи, а в спальне зажгла ароматическую. Интимный полумрак встретил меня запахом сгоревших спичек, который до сих пор перебивал нагревающуюся ароматическую свечу.
Она встретила меня в халате, и с яростным взглядом схватив за слегка возбужденный член, подвела к кровати и толкнула на неё.
- Ты не сделаешь этого. - Произнёс я и отвёл её голову от члена.
- Ты думаешь,что сможешь мне сопротивляться? - Она провела рукой по животу, закончив движение на все ещё не полностью стоявшем члене. Потом скинула халат. Член легонько дернулся и начал крепнуть. Её тело возбуждало со 100% вероятностью.
- Смогу. Я закрою глаза и не дам себя взять. - Уверенно проговорил я и остановил ещё одну попытку начать обряд с минета.
- Слушай, ты! - Она быстро вскочила на кровать, забралась на меня и села на живот. Её руки схватили мою шею и взгляд стал по-настоящему суровым. - Я все равно выгоню из тебя это зло! Так что расслабься и прекрати мне мешать! Ясно?
На последнем слове она убрала одну руку с шеи, завела её за спину и обхватила член, сдавив его и потянув вверх.
 - Хорошо, хорошо, я понял. - Пробормотал я. - Делай что нужно. -
Она улыбнулась.
- Но часть обряда ты уже пропустил. Поэтому приступим сразу к следующей.
Она сползла в сторону и потянулась за смазкой. Обильно накапав на член и смазав влагалище, она незамедлительно направила член и полностью впустила его в себя.
Мы обменялись взглядами и она начала движение.

Пока она двигалась, я пытался понять, почему не могу полностью сосредоточиться на её теле и эмоциях. Я ласкал её грудь, хватал за ягодицы, но чувствовал себя не так, как обычно. Что-то было не так. Член скользил очень свободно, но такое было и раньше. И не первый раз я утром мастурбировал, чтобы вечером дольше продержаться. Буквально пол часа назад с желанием у меня было все очень хорошо. В комнате становилось душновато, но по моему мнению это не могло ни на что повлиять. В своё время мы в тесной машине проводили целые часы в страстном соитии и было норм.
Она меняла амплитуду, извивалась, крутилась, но не могла кончить. Я попробовал взять инициативу в свои руки, прижал её к себе и начать яростно двигаться, но она остановила меня, сказав что ей так не нравится. Хотя раньше нравилось. И тут я начал ощущать, что член слабеет. Она снова села сверху и начала движение. По её лицу было видно, что она уже близко, но последнего аккорда не хватало. В какой-то момент член выпал из влагалища.
- Стой. - Я положил свою руку на её плечо. - Что-то не так. Он совсем упал.
Эмоции на её лице резко изменились. Страстное желание пронзил страх.
- Что случилось? - Спросила она испугано. - С тобой всё в порядке?
- Не знаю. Такого никогда не было. Просто... он упал и все.
Она сглотнула. Было видно, какой облом она сейчас переживает, но в тоже время её сильно взволновало мое поведение и слова. А я действительно не понимал, что произошло. Никогда в жизни прямо во время соития у меня не пропадала эрекция.
- Давай я ртом попробую, может? - Спросила она и уже было направилась вниз, но я её остановил.
- Нет. Стой, здесь что-то не так.
- Что?
- Не знаю. Давай просто полежим рядом. Мне нужно... привести мысли в порядок. И это, давай откроем окно?
- Хорошо. - Она вскочила с кровати и открыла окно.

Я водил по её спине и попе пальцами и пытался разобраться в происходящем.
Свежий воздух постепенно проникал в комнату  и я жадно схватывал его ноздрями. Мои пальцы тем временем машинально раздвинули её ягодицы и оказались у задней части влагалища. По члену прошлась легкая волна возбуждения.
- Стань на четвереньки. - Произнёс я, поднялся и помог её попе оказаться в самом прекрасном на свете положении. Капнув себе на пальцы смазкой, я направил их в ее влагалище и тут же почувствовал, как член напрягся. Движения пальцев у клитора и в само влагалище не прошли даром и для неё. Она снова начала постанывать и сильнее выгнула спину. Через несколько минут я без предупреждения вошёл в неё. Член был твёрд как никогда. Я крепко сжал левой рукой её ягодицу, а правой начал гладить по всему телу, куда мог дотянуться. Холодный воздух щекотал ноздри, а мои движения становились все более резкими и дерзкими. Я начал шлепать её. Она вцепилась руками в простыню и начала стонать.
- Ещё! - Прокричала она, когда я немного сбавил темп, думая таким образом продлить удовольствие. Возбуждение было максимальным и член передавал миллионы импульсов, соприкасаясь с чертовски влажным и горячим влагалищем.
Сделав сильный шлепок, я надавил правой рукой на её сфинктер и ускорился. Через пару секунд она зарычала, уткнувшись головой в подушку и заглушая звук. Я тут же почувствовал, как моя концовка очень быстро приблизилась. Я начал глубоко дышать и отдалил свой оргазм на десятков секунд, которые позволили ей полностью кончить. Я вытащил член в ту же секунду, когда он начал извергать семя. Часть его ударило ей в попу, остальное брызнуло выше, оказавшись на спине и кровати. Несколькими движениями я выжал из себя все, что там оставалось и размазал сперму по ягодицам. Она медленно опустила попу и расслабленно легла на живот.



- Пожалуй, ты достаточно ясно дал понять, какой аромат тебе не нравится.
- Да уж. В целом было душно и этот запах спичек, вот он больше всего раздражал, как мне кажется.
- Я не чувствовала...
- Мне кажется, это не у меня демоны... А у тебя.
- И что?
- Теперь моя очередь их изгонять.
- Ого, ты готов кончить третий раз?
- А ты не чувствуешь?
- Ох... Изгони их всех!


Рецензии