О том как Йоська принял решение и не только

   


               РАССКАЗ ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ.





....................Ух тыыыыыыы! Вот они вы! А вот дядя Сёма! Ого! А вот тётя Аня и дядя Йося! Ага! А вот смотрите,тётя Ира и дядя Костя! А почему мальчики в платьях,а девочки одеты как мальчики?!-хором наперебой выпалили дети.

-Ай,молодцы,зайчики! Узнали! Почему мы так одеты? А это,милые,День Наоборот! Это фото 1984 года,сделаны они в пионерском лагере "Бригантина" ,он находится на побережье Азовского моря. Вот мы повеселились тогда!-улыбнулась Даша.

-День Наоборот?! А это как?!-хором выпалили дети.

-А это ,зайчики,когда мальчики переодеваются в девчачью одежду,а девочки -в мальчиковую. Такие дни нас многому научили,между прочим! Обратите внимание,платья на мальчиках  строго покроя,без всяких рюшей-хрюшей! Мы,девочки,подбирая им платья учли что они всё же мальчики,и выбрали именно то,что им,как изволите видеть подошло идеально!-улыбнулась Наташа.

-Дааааа! Во тогда повеселились мы! А наш номер в платьях сразил всех наповал! Это был был номер на песню "Гадалка" из кинофильма "Ах,водевиль,водевиль...." Причём исполнили номер все мальчики нашего отряда! Представляете?! Это надо было видеть! Наши девчонки верещали от восторга! И не только они! Ух!-засмеялся Даня.

-Ух тыыыыыыыы! А расскажете нам?! А фото есть?!-хором наперебой выпалили ребята.

-Ооооооо,зайчики! Позже расскажу непременно,и не только расскажу! Я тут давеча ездил в центр города,там были у меня дела,и на троллейбусной остановке я встретил,не поверите! Валентина Ивановича Бастрыгина,отца нашей хорошей подружки Верочки Бастрыгиной! Он фотохудожник и нас снимал тогда в лагере! Так вот, он дал мне пачку,только не падайте,цветных фотографий сделанных тогда! Их приличная пачка,правда -правда,и там есть фото нашего номера "Гадалка"! Более того скажу,мне чудом удалось отыскать ,где бы вы думали? В нашем сарае на даче,что бы вы думали? Аудиокассету с записью этого номера! Я сам не поверил! Клянусь! Поехал к нашему другу Ярославу,он сам был в шоке! Мы с ним оцифровали запись и переписали на СD-диск! Вот так! Ну, а пока  продолжим пожалуй всё по порядку!-улыбнувшись сказал я.............



...............Йоська окинул нас всех полными слёз и выпалил:

-Ребята! Я с вами! С вами! С вами!-.

-Молодец,Йоська!-хором выпалили мы.

-Йось,молодчина! Знаешь,мы для тебя подарок приготовили! Будто чувствовали что ты скоро будешь с нами! Мы же с тобой одного роста,и комплекции,поэтому всё для тебя примеряла я! -сказала Анютка.

-Правда?! Спасибо,ребят! Я тронут до глубины души! Анют,а ты помнишь как вас ,девочек распекала Полина Михайловна,за то что платья укоротили,а Любу Егорову и Майку Знаменскую за то что в брюках в школу пришли! Помнишь?!-выпалил Йося.

-Ой,Йось,такое забудешь! Нам досталось тогда будь здоров! А Люба с Майкой заупрямились ,мол в платье холодно зимой ходить! Но платье -то шерстяное! Тёплое! Я вот надела футболку с длинным рукавом под платье,колготки и сверху тёплые гамаши! И на платье кофточку,кофточки можно как раз! И тепло,не замёрзла! Лучше чем в брюках! Не, ну иногда джинсы надеть можно,но ходить в них всё время? Это уж перебор! А ты тогда заплакал и прошепав мне:

-Анютка...зачем?! Зачем ты это сделала?! Ты хочешь быть как твои подружки?!-убежал.  Боже,я тогда чуть сквозь землю от стыда не провалилась! Клянусь! А Сёмушка,братик мой меня просто убил своими словами! Теперь я в жизни так не сделаю! Обещаю! А если нарушу обещание,вы все,ребята,меня отлупите! -выпалила Анютка.

-Йося,молодец,миленький! Ты принял правильное решение! Сейчас тётя Саньки ,сестра его папы,Алла Лаврентьевна,она врач,кстати,вам кое-чтжо расскажет!-сказала Аграфена Ильинична.

-Привет,зайчики! Я рада ,Йося,что ты сделал правильный выбор! Итак,вот что я вам скажу,мои милые,в жизни любого мальчика или любой девочки наступает переиод взросления или протубертанный периид,как говорим мы,врачи,или проще говоря подростковый период. То есть когда половые железы,у девочек -яичники,а у мальчиков -яички начинают резко вырабатывать половые гормоны. У девочек -эстроген,а у мальчиков-тестостерон. Обратите внимание на созвучие названий -яичники и яички! Матушка -природа всё сделала мудро! Это факт! Под воздействием громонов,девочки постепенно превращаются в молодых женщин,а мальчики в мужчин. Есть правда один нюанс-у девочек этот процесс начинается несколько раньше чем у мальчиков. Это потому, что природа готовит девочек к материнству! Но представьте к чему приводит резкий вброс горомнов в организм девочки или мальчика? Дети становятся плаксивыми,раздражительными,непослушными,творят часто невесть что! Во под действием игрищ гормонов в организме девочки первыми начинают думать что они уже взрослые,им хочется с мальчиками гулять по взрослому,вот и идут они на всяческие ухищрения дабы привлечь внимание мальчиков! А родителям часто и невдомёк в чём на самом деле суть странного поведения дочери или сына. И начинаются в семьях скандалы и разборки между детьми и родителями! А надо что? Правильно! Отвести ребёнка к врачу! Чтобы выянить уровень горомнов в организме взрослеющего ребёнка. Есть препараты ,которые регулируют нормальный гормональный фон взрослеющего ребёнка! Это очень важно! Я вам всем распишу как врач схему приёма одного такого препарата,дабы у вас всё было хорошо! Мы ещё всё с вами обсудими,зайчики! -сказала тётя Алла.

Всё смотрели друг на друга и ждали что скажет Семён Саввич,отец Йоси....


Рецензии
Акамас, этот гормональный выброс порой творит детьми такие вещи, что и представить страшно! Дети становятся непослушными, часто пропадают на улице, и с ними могут случиться неприятности! И короткими платьями нормального мальчика не привлечёшь! Да и в джинсах можно скорее окочуриться на морозе, чем в тёплом шерстяном платье с гамашами! Тем более если платье колени закрывает - не замёрзнешь никак в нём!

Виталий Машин   06.03.2018 13:13     Заявить о нарушении
Вот-вот! Что верно то верно! Этот гормональный выброс порой с детьми такое творит что и представить страшно! А дети не понимают что с ними происходит и вляпываются в разные неприятности! А родителям и невдомёк что с детьми творится,особенно если они забыли что сами были детьми! Короткими платьями внимание мальчиков не привлечёшь! А в джинсах на морозе запросто окочуриться можно скорее,чем в шерстяном платье с гамашами! Тем паче если платье закрывает колени-в нем никак не замёрзнешь! Это точно!

Ладо Булах   06.03.2018 15:45   Заявить о нарушении