C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Голубиный птенчик

ГОЛУБИНЫЙ ПТЕНЧИК
Два года назад над нашим окном, этажом выше свила гнездо пара голубей, отложила яйца и высидела птенцов. Однажды, зайдя в комнату, я обнаружила на подоконнике странный и непонятный предмет. Подойдя поближе, я разглядела голубиного птенчика. Черные перья его были взъерошены, он смотрел на меня одним глазом и все его существо взывало о помощи. Мы с мужем поставили для него водичку, немного разваренной гречневой каши и размоченные в воде крошки хлеба. Когда он немного освоился в новой обстановке, к нему начал прилетать взрослый голубь, судя по всему, родитель. Он клевал нашего птенчика в шею, брал его клювик в свой клюв и пытался его перекусить. Возможно, у голубей принято убивать слабых и больных птенцов. Я подходила и отгоняла взрослого голубя. Он улетал, чтобы через несколько минут вернуться. У меня были свои дела, я не могла все время дежурить у окна, и птенчика было жалко. Что делать!
В это время к нам приехала внучка. Рахели было тогда 14 лет. Она предложила построить для птенчика домик, чтобы родитель не мог его достать. У меня было несколько пустых картонных коробок из-под корнфлэкса. С их помощью Рахеличка соорудила для нашего гостя надежное укрытие. Птенчик успокоился, начал кушать, пить водичку. Через пару дней его грудка приобрела форму голубиной, он начал поднимать крылья, а потом и взлетать. Родитель наблюдал за ним издалека. Когда он уввидел, что птенчик окреп, он снова стал прилетать и кормить его из клюва в клюв. Наш птенчик набирал силу, начал взлетать выше. А на следующий день отец с сыном обменялись какой-то информацией, взмахнули крыльями и вместе улетели с нашего подоконника,
Через год на наш подоконник прилетели голубь с голубкой. Посидели, поворковали и полетели дальше. Хочется думать, что это наш птенчик рассказывал своей подруге, где и как он учился летать.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.