Часы детства

                Среда, 8 апреля
 Когда я была маленькой, родители подарили мне старинные часы. Моему восторгу не было предела. В тот же самый день я попросила их повесить в мою комнату. Наступила ночь. Я проснулась в холодном поту первый раз услышав эти жуткие звуки. Часы пробили полночь.
- Ты думаешь я поверю, что эти гребаные часы предсказали мою смерть?- Он посмотрел на меня как на сумасшедшую,- а знаешь что? Мы расстаемся! Ты и твои родственники мне надоели. Я сваливаю отсюда,
 Дэйв мне не поверил. Я знала, что так и будет. Он слишком упрямый, чтобы осознать это. Свою смерть. Хотя это произойдет через два дня. Теракт. Он погибнет как и другие люди. Банальная смерть в наше время.
 Каждый раз, когда кто-то из знакомых погибает, мне тяжело осознать, что его больше нет. Мне нельзя вмешиваться в ход событий. Иначе станет только хуже.
 Вот и сейчас я сижу уставившись на холодильник. Подсознательно я понимаю, что не стоит пытаться спасти Дэйва. Но разве я сама себя послушаю? Внутри меня началась борьба. Я никогда не могу быстро сделать выбор, к сожалению решимостью меня при рождении обделили. Часть меня говорит, что нужно влезть по горло в эту историю, другая, остаться в стороне. К счастью от этих размышлений меня прерывает телефонный звонок. Я вздрагиваю.
- Алло.
- Это Кэтрин. Помнишь меня?
 Мои губы невольно расплылись в широкой улыбке, вспоминая как одевается эта женщина. Красный пушистый кардиган с зелеными брюками. Кэтрин работает в правоохранительных органах. Хоть ее стиль намекает на другую профессию.
- Конечно. Есть, что-нибудь новое?
- Да, Сара. Есть,- на несколько секунд она замолчала,- мы могли бы встретиться?
- Через час. Возле главного входа в парк,- сказала я и повесила трубку не дождавшись ответа.
 Когда оставалось 10 минут до назначенного времени, я быстро натянула на себя джинсы со свитером и покинула квартиру. До парка мне идти минуты три, если не спешить.
 На скамейке я заметила Кэтрин читавшую журнал. На ней надета кожаная юбка, Все бы ничего, но она оранжевая. Как говорится... Чужие вкусы не судят.
- Ты достала это,- спрашиваю я не поздоровавшись.
- Привет.
- Привет.
- Пожалуйста сядь. Да, я принесла, но только пневматику.
- Хоть что-то.
 Она медленно достала из внутреннего кармана куртки длинную подарочную коробку и передала ее мне.
- И еще вот что. Будь аккуратней.
- Не волнуйся за меня,- сказав это, руки у меня побледнели, осознавая, что может произойти.
- не знаю, что ты собираешься делать, но желаю тебе удачи.
- Спасибо.
- Как однажды сказал умный человек "Родился, потерпел немножко и умер".
 Моя физиономия расплылась в глупой улыбке, Эту фразу как-то раз я прочитала в анекдотах.
- Мне надо идти. Прощай.
- Прощай.
                Суббота, 11 апрел
                Утро
 За окном светит солнце. Уже необязательно надевать теплые кофты. Но несмотря на погоду, мое настроение желало лучшего.
 Я проснулась и взглянула на часы. За что? После того как они пробивают полночь, мне снятся кошмары. НЕ всегда. Люди гибнут, а я не в силах чем-то помочь. Это меня убивает.
 Сегодня я встала пораньше и попросила знакомого отследить номер телефона Дэйва. К счастью последний еще дома. Я знаю, что в субботу из квартиры он выходит после полудня, но решила подстраховаться.
                Суббота, 11 апреля
                Полдень
 Из подъезда вышел парень в черном костюме. Это Дэйв. Куда это он так вырядился?
 Парень направился в сторону магазина. Так я и думала.
 Придерживаясь безопасной дистанции, я не спеша шла за ним. На этой улице раньше было прекрасное кафе, но к сожалению они съехали и здесь открылся бутик, в котором купить сумку будет непозволительная роскошь.
 Оглянувшись вперед я поняла. Упустила. Впереди меня никого нету. Мое лицо побледнело. А что, если он уже мертв? Я быстрым шагам, чуть ли не бегам направилась в торговый центр. У меня пошли мурашки по коже. Вдруг меня сейчас убьют? В эту минуту я бы не смогла похвастаться загорелой кожей.
 Поразмыслив логически я отправилась на второй этаж (он последний)с удобной смотровой площадкой.
 Уже стояв на последнем этаже поняла, что это абсолютно бесполезно. С таким количеством людей... Пришлось проверить несколько кафе, которые тут были, чтобы удостовериться наверняка в его отсутствии.
 Голос! Я слышу голос Дэйва. На первом этаже. Посреди магазина в толпе, он что-то говорит. Не знаю кто ему дал микрофон, но отсюда надо выбираться. Оказавшись внизу, я через толпу шла на его голос. Наконец-то. Я могу рассмотреть Дэйва в полном росте:
- Нам надо уходить. Прошу...
- Сара, я тебя люблю.
 И только сейчас я заметила в его руке прибор. Осознавая, что это, в моих глазах появился огромнейший ужас.
- Не надо.
 В ту минуту я забыла о существовании пистолета, который дала мне Кэрин.
 Яркая вспышка ослепила мои газа. Меня пронзила острейшая боль. Последнее, что я слышала- это жуткие крики людей.
 Больше я ничего не помню.       
 


Рецензии