Немедленно отпустить!

Намерен  рассказать  одну  старую  историю. Человек  этот  был  старше  меня,  уже  и  в  живых  наверно  нет.
Второй  раз  он  женился  на  девушке  которая  иногда  теряла  память.  Тогда  он  искал  её  и  находил.  Ему  было  уже  за  полтос  а  она  много  моложе.  Он  подозревал  что  потеря  памяти  связана  с  тем  что  её  отец    повесился  у  колыбели  в  которой  она  лежала  крохотная.  "Нашёл  где вешаться.  Будто  сарая  у  него  нет."
Можно  только  догадаться  что  пережил  младенец  глядя  снизу  на  мертвеца  с  высунутым  языком.
В  очередной  раз  она  пропала.  "Где  я  только  её не  искал.  Морг,  больницы,  дальние  родственники...
Потом  пошёл  в  милицию.  Сел  за  стол.  Поведал  о  горе.  Мент  положил  передо  мной  лист  бумаги,  ручку,- пиши  куда  жену  дел.
Доводы  мои  не  принимались.  Завели  в  камеру  предварительного  заключения (КПЗ).
Хорошо  меня  там  приняли.  Выслушали.  Успокоили, - не  боись  дед, найдут.  Угостили  пельмешками.  Допросы...  Я  говорил  менту,  дай мне  позвонить  в  прокуратуру .  (Там  работал  человек  который  был  знаком  с  моей  проблемой.)  Едва  выпросил  через  несколько  допросов .  Соединился - обьяснил.  - Ну-ка  передай  ему  трубку!
Я  передаю.  - Отпусти  его  немедленно!  Я  его  знаю.  Он  её  часто  ищет.
Опять  я  пошёл  искать.  Не  знаю  что  и  думать.
Однажды  звонок:  -вы  никого  не  потеряли?
-Да-да!  Где  она?
-Приезжайте  в  ожоговый  центр.
Вот  же  ж  твою  мать!!!  Я  же  проходил  мимо  этого  центра!
Она  оказывается  обморозилась  и  на  лечение  попала  в  этот  центр.  Номер  телефона  был  у  неё  в  кармане  а врачи  ждали  когда  она  придёт  в  себя.  Чтоб  спросить -чей  это  телефон?
Как  она  очнулась  так  сразу  и  позвонили.


Рецензии