Мечты

Моё любимое имя Надежда,
Надеждой заполняю сердце я
Что буду когда вырасту " кинолог"
Но потихоньку угасает у меня мечта
Мне говорят: " Ты на дизайнера подходишь"
А кто - то говорит : " Актрисой будешь ты"
Но я хочу создать приют четыре лапы
С собаками бездомными играть
Ухаживать за ними и гулять
И в добрые конечно руки их отдать
Где будут их любить и уважать
" Собачница" вот кто по жизни я
Любить собак не перестанут
Надеюсь я что брошенных собак
Не будут люди убивать
Камнями закидывать и обзывать
Когда гуляя вижу я собаку
Стоять на месте не могу
Я тут же пулей к ней бегу
Погладить поиграть, обнять, пожать ей лапу
И на прощание вкусняшку дать
Мне некоторые люди говорят
Что выросту я очень доброй
Собак в беде не брошу я
Надеждой я заполню все собачье сердце
И отыщу хозяев для собак))))


Рецензии