Тебе, ушедшему...

                Д.Д.Н
.
Я думаю: зачем Судьбы интрижки
Так рано смерть прислали за тобой?
Ты был не стар, душе же молодой
Могли бы позавидовать мальчишки!
Ты был поэт, художник и столяр,
Ты дерево любил, писал иконы,
Хоть выходило и не по канону,
Ты Мастер был, а вовсе не школяр!

Мы все у Жизни ходим в первоклашках,
Хотя уж и в морщинах, и в сединах…
Ты жизнь любил, любил ты Бога, Дима!
И не терпел смирительных рубашек!
Дороже благ земных была Свобода!
Владел ты словом, кистью и резцом,
Романтиком был, Красоты певцом!
Но преклонялся только перед Богом!

И, жизни полные, в Серебряном Бору
Мы в проруби купались на Крещенье!
А если верить в перевоплощенье –
Журавль ты в заоблачном миру!
Ты равнодушен был к живой природе,
Любил ты город: Питер и Москву,
А я люблю простор и синеву,
Мы разные, но жизни на исходе
Судьба друг другу подарила нас!
Две жизни озарились тихим светом…
Ты настоящим, Дима, был поэтом!
Как жаль, что не владел ты Интернетом,
И мне уже не прочитать сейчас
Твоих прозрачных, как слеза, творений!
Но если рукописи не сгорают,
Они сейчас недалеко от Рая!
Иных у Бога много измерений…

А я, пока своей звездой хранима,
Приду на Новодевичье весной,
На камушек присяду: здравствуй, Дима!
Ты – на земле и в Вечности – со мной!


Рецензии